Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 01 янв 2013 21:29 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
valerazh писал(а):
oleg213 писал(а):
неправильно установил глушилку, ось глушилки передвигает рейку в минимальную подачу, никакая пружинка соскочить не могла
вот тут есть один нюанс http://www.oldmerin.net/board/index.php ... 8%EB%EA%E0



я уже и ту и ту ставил, и старую и новую, одно и тоже, мотор в разнос идет)

Что-то мне кажется, что ты не так ставишь "глушилку". Прикрой отверстие и заведи мотор не ставив "глушилку".

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 янв 2013 12:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 23:07
Сообщения: 125
Темы: 23
я так понял это уже внутри насоса? и без снятия не разобраться?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class_w202/valerazh/
__________________________
Автомобиль: w202, 1.8 1993
Откуда: Жодино

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 янв 2013 12:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 23:07
Сообщения: 125
Темы: 23
Yu03@ писал(а):
valerazh писал(а):
oleg213 писал(а):
неправильно установил глушилку, ось глушилки передвигает рейку в минимальную подачу, никакая пружинка соскочить не могла
вот тут есть один нюанс http://www.oldmerin.net/board/index.php ... 8%EB%EA%E0



я уже и ту и ту ставил, и старую и новую, одно и тоже, мотор в разнос идет)

Что-то мне кажется, что ты не так ставишь "глушилку". Прикрой отверстие и заведи мотор не ставив "глушилку".


нудна какой плотной крышкой? или достаточно просто чем-нить прикрыть?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class_w202/valerazh/
__________________________
Автомобиль: w202, 1.8 1993
Откуда: Жодино

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 янв 2013 17:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 фев 2010 14:07
Сообщения: 103
Темы: 8
можешь даже не прикрывать, заведи, и посмотри как двигается рейка при нажатии на "стоп-рычаг"
если со снятой глушилкой двигатель глушится, значит глушилку ставишь неправильно
__________________________
Автомобиль: Wdb210025a1581632
Откуда: minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 янв 2013 12:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 23:07
Сообщения: 125
Темы: 23
oleg213 писал(а):
можешь даже не прикрывать, заведи, и посмотри как двигается рейка при нажатии на "стоп-рычаг"
если со снятой глушилкой двигатель глушится, значит глушилку ставишь неправильно

спасибо, проверил, мотор работает ровно...но дело не в глушилке, а в самой лапке, которая глушит мотор, она у меня не поднимается, а тупо лежит на насосе, а как только я ее пытаюсь приподнять - сразу начинают рости обороты...она будто соскочила, может есть у кого схема внутреннего устройства насоса? на этой лапке есть вилка в которую вставляется крючок глушилки, а в низ еще какой-то хвостик смотрит, может он за что цеплялся или упирался во что?

http://cs407427.userapi.com/v407427458/ ... K4OiiA.jpg

вот тут я нарисовал как лапка глушилки сейчас лежит

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class_w202/valerazh/
__________________________
Автомобиль: w202, 1.8 1993
Откуда: Жодино

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 янв 2013 14:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 фев 2010 14:07
Сообщения: 103
Темы: 8
если не снимал ось лапки то она соскочить не могла, там на оси стоит стопорное колечко, которое не позволяет выскочить крючку из зацепления с рейкой

если всетаки выскочило, как ты указал по картинке, снимаешь стопорное кольцо, через боковой лючек сдвигаешь рейку в мин подачу, ставишь на место ось лапки и стопорное кольцо, проверить можешь не закрывая крышку, масла много не потечет, грамм 10 может быть
__________________________
Автомобиль: Wdb210025a1581632
Откуда: minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 янв 2013 17:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 23:07
Сообщения: 125
Темы: 23
oleg213 писал(а):
если не снимал ось лапки то она соскочить не могла, там на оси стоит стопорное колечко, которое не позволяет выскочить крючку из зацепления с рейкой

если всетаки выскочило, как ты указал по картинке, снимаешь стопорное кольцо, через боковой лючек сдвигаешь рейку в мин подачу, ставишь на место ось лапки и стопорное кольцо, проверить можешь не закрывая крышку, масла много не потечет, грамм 10 может быть

через отверстие глушили это не сделать? Нужно впуске ой коллектор снимать? Что-то не могу мануала найти

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class_w202/valerazh/
__________________________
Автомобиль: w202, 1.8 1993
Откуда: Жодино

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 янв 2013 18:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 фев 2010 14:07
Сообщения: 103
Темы: 8
сними корпус воздушного фильтра(4 гайки на 10мм) и насос у тебя перед глазами
__________________________
Автомобиль: Wdb210025a1581632
Откуда: minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 янв 2013 20:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 23:07
Сообщения: 125
Темы: 23
oleg213 писал(а):
сними корпус воздушного фильтра(4 гайки на 10мм) и насос у тебя перед глазами

спасибо, завтра и попробую...

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class_w202/valerazh/
__________________________
Автомобиль: w202, 1.8 1993
Откуда: Жодино

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 янв 2013 15:02 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 23:07
Сообщения: 125
Темы: 23
valerazh писал(а):
oleg213 писал(а):
сними корпус воздушного фильтра(4 гайки на 10мм) и насос у тебя перед глазами

спасибо, завтра и попробую...


всем спасибо, скинул корпус фильтра, открутил лапку от насоса, за лапкой скинул стопорное кольцо, втолкнул туда вилку глушилки, провернул в нужное положение, и все собрал обратно))езжу пока.))

_________________
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class_w202/valerazh/
__________________________
Автомобиль: w202, 1.8 1993
Откуда: Жодино

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.