Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 29 дек 2012 17:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 сен 2011 16:10
Сообщения: 16
Темы: 6
как снять форсунку на W210 220CDI 2000 г из под нее травит воздух и появился нагар соответственно потеря компрессии может посоветуете грамотных дизелистов
__________________________
Автомобиль: mercedes W210 220 CDI год выпуска 2000
Откуда: zelenograd

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 дек 2012 19:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 окт 2009 10:26
Сообщения: 117
Темы: 3
Сразу нужно купить новые термошайбы с болтами( они одноразовые), стоят копейки на энергии. затем все четыре лучше поменять, тк это болезнь мотора. Через определенное время с другого цилиндра станет травить. Если сильно закоксовало, то сложно будет снять
__________________________
Автомобиль: MB W203, C220CDI, PerlitGray, 2004
Откуда: Минск + Жодино

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 дек 2012 19:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 фев 2011 00:30
Сообщения: 40
Темы: 5
Не лезь сам. Купи сразу медную шайбу и болт которым зажимать форсунку. Старым болтом не в коем случаи зажимать нельзя, хапнеш горя. Голова алюминиевая и резьба легко скручивается. Болты надо менять потому что второй раз они зажимают не качественно.

А в общем это нормально. Эти шайбы у мерсов это расходник.
__________________________
Автомобиль: Сейчас W211(Рестайлинг) Avantgard 2.2CDI 6-мкпп.
Был W210 (Рестайлинг) Avantgard 2.7CDI 6-мкпп.
Откуда: г. Бобруйск (029)193-56-15

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 дек 2012 19:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 фев 2011 00:30
Сообщения: 40
Темы: 5
ZMEY177 писал(а):
как снять форсунку на W210 220CDI 2000 г из под нее травит воздух и появился нагар соответственно потеря компрессии может посоветуете грамотных дизелистов


Это не болезнь, а такой же расходник как и ремень с роликам. Мона менять и одну шайбу, главное чтобы остальные колодцы сухие были.
__________________________
Автомобиль: Сейчас W211(Рестайлинг) Avantgard 2.2CDI 6-мкпп.
Был W210 (Рестайлинг) Avantgard 2.7CDI 6-мкпп.
Откуда: г. Бобруйск (029)193-56-15

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 4 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.