когда температура поднимается более 80 на пару миллиметров, то машина глохнет переодически и после не заводится…а постояв минут 5, под остыв опять отлично едет, на улице не холодно у нас около нуля, топливо зимнее с заправки…так когда температуры стрелка на уровне или чуть ниже 80, ездит отлично, заводится в -6-7 пока что тоже отлично.
в чем может быть беда, все фильтра и масла новые.
может быть такое, что датчик температуры глючный, и он дает какой-то сигнал на глушилку двигателя?
Датчик работает тоько на приборку. Второй датчик на увеличение оборотов холостого хода, но он вакуумный. С какого то года пошёл эл-й. Больше ТНВД никак не управляется.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
soldier2004 писал(а):
Датчик работает тоько на приборку. Второй датчик на увеличение оборотов холостого хода, но он вакуумный. С какого то года пошёл эл-й. Больше ТНВД никак не управляется.
На левом ( по ходу движения машины) подкрылке есть вакуумный клапан на нем две трубочки и электрический разъем, попробуй его отключить (снять трубки и заглушить их не соединяя или просто снять разъем. Была у меня однажды такая беда, что машина глохла сама по себе и не заводилась, потом минут пять постоит и заводится, после этого можно день ездить, а может опять через несколько минут заглохнуть.
когда температура поднимается более 80 на пару миллиметров, то машина глохнет переодически и после не заводится…а постояв минут 5, под остыв опять отлично едет, на улице не холодно у нас около нуля, топливо зимнее с заправки…так когда температуры стрелка на уровне или чуть ниже 80, ездит отлично, заводится в -6-7 пока что тоже отлично.
в чем может быть беда, все фильтра и масла новые.
может быть такое, что датчик температуры глючный, и он дает какой-то сигнал на глушилку двигателя?
посмотрите вакуумные трубочки которые идут к ТНВД, и на самом ТНВД(сверху справа) есть ваккумна глушилка, снимите с нее трубочку, если перестанет глохнуть, значит проблема в ваккуме
...ну или сам тнвд, но туда я бы лез в последний момент
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
Датчик работает тоько на приборку. Второй датчик на увеличение оборотов холостого хода, но он вакуумный. С какого то года пошёл эл-й. Больше ТНВД никак не управляется.
На левом ( по ходу движения машины) подкрылке есть вакуумный клапан на нем две трубочки и электрический разъем, попробуй его отключить (снять трубки и заглушить их не соединяя или просто снять разъем. Была у меня однажды такая беда, что машина глохла сама по себе и не заводилась, потом минут пять постоит и заводится, после этого можно день ездить, а может опять через несколько минут заглохнуть.
т.е. это внутри капота или со стороны колеса(улицы), это стоит?
На левом ( по ходу движения машины) подкрылке есть вакуумный клапан на нем две трубочки и электрический разъем, попробуй его отключить (снять трубки и заглушить их не соединяя или просто снять разъем. Была у меня однажды такая беда, что машина глохла сама по себе и не заводилась, потом минут пять постоит и заводится, после этого можно день ездить, а может опять через несколько минут заглохнуть.
хз на каком это авто, на дизельном 124 на вакуумную глушилку трубочка идет от замка зажигания(вроде коричневая) , а у вас это может клапан от сигнализации стоит на глушение
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
Датчик работает тоько на приборку. Второй датчик на увеличение оборотов холостого хода, но он вакуумный. С какого то года пошёл эл-й. Больше ТНВД никак не управляется.
кстати на холодную обороты у меня не поднимаются....
На левом ( по ходу движения машины) подкрылке есть вакуумный клапан на нем две трубочки и электрический разъем, попробуй его отключить (снять трубки и заглушить их не соединяя или просто снять разъем. Была у меня однажды такая беда, что машина глохла сама по себе и не заводилась, потом минут пять постоит и заводится, после этого можно день ездить, а может опять через несколько минут заглохнуть.
хз на каком это авто, на дизельном 124 на вакуумную глушилку трубочка идет от замка зажигания(вроде коричневая) , а у вас это может клапан от сигнализации стоит на глушение
сигналки никогда не было.
мне как-то кажется, что дело в температуре, т.к. на холодную или до 80 когда стрелка проблем нет...да и глохнет она раз в пару тройку дней, а постояв пару минут, опять столько же ездит...
Датчик работает тоько на приборку. Второй датчик на увеличение оборотов холостого хода, но он вакуумный. С какого то года пошёл эл-й. Больше ТНВД никак не управляется.
кстати на холодную обороты у меня не поднимаются....
От этого надо и плясать думаю. Проверяй вакуумную коробку подъёма ХХ на холодную, глушилку. Ну и клапан в ГБЦ.
Датчик работает тоько на приборку. Второй датчик на увеличение оборотов холостого хода, но он вакуумный. С какого то года пошёл эл-й. Больше ТНВД никак не управляется.
кстати на холодную обороты у меня не поднимаются....
От этого надо и плясать думаю. Проверяй вакуумную коробку подъёма ХХ на холодную, глушилку. Ну и клапан в ГБЦ.
можно поподробнее что да как? и где стоит этот вакуумный датчик на поднятие оборотов холостого хода?
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Ptica12 писал(а):
Yu03@ писал(а):
soldier2004 писал(а):
На левом ( по ходу движения машины) подкрылке есть вакуумный клапан на нем две трубочки и электрический разъем, попробуй его отключить (снять трубки и заглушить их не соединяя или просто снять разъем. Была у меня однажды такая беда, что машина глохла сама по себе и не заводилась, потом минут пять постоит и заводится, после этого можно день ездить, а может опять через несколько минут заглохнуть.
хз на каком это авто, на дизельном 124 на вакуумную глушилку трубочка идет от замка зажигания(вроде коричневая) , а у вас это может клапан от сигнализации стоит на глушение
Это была на 124м универсале 1995 г.в. Я не разбирался от чего запитан клапан, но впечатление было такое, что это какая-то защита ( к примеру от перегрева, от падения давления масла или его отсутствия в поддоне) вакуумная магистраль клапана была параллельна замку зажигания, т.е. если клапан открывался, то машина глохла. Я не знаю, может это не штатно установлено было, может и противоугонка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения