Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как открутить?
 Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012 17:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 янв 2008 19:24
Сообщения: 238
Темы: 90
Добрый день уважаемые мерсолюбители. Подскажите как открутить данный штуцер. Насос БОШ. У диллера инструментов БОШ нет такого инструмента "под шестеренку". Но они обещали задать этот вопрос в Германии. У меня такое ощущение, что эти штуцера зажимали тругим интструментом который оставил следы (на цветной фото обозначены) или это следы от станка. Занимался кто либо таким вопросом?
Изображение

Изображение
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как открутить?
 Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012 17:40 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2012 19:56
Сообщения: 296
Темы: 9
merinlover писал(а):
Добрый день уважаемые мерсолюбители. Подскажите как открутить данный штуцер. Насос БОШ. У диллера инструментов БОШ нет такого инструмента "под шестеренку". Но они обещали задать этот вопрос в Германии. У меня такое ощущение, что эти штуцера зажимали тругим интструментом который оставил следы (на цветной фото обозначены) или это следы от станка. Занимался кто либо таким вопросом?
Изображение

Изображение

это не штуцер,двоечник,это плунжер,и снимается элементарно,снять стопор плунжера,они вдвоём зажимаюся одним болтом,с спецключём выкручивается плунжер,поспрашивай,на форуме у кого то есть такой ключ,извиняюсь за вопрос-а нахрена тебе туда надо? :evil:

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: самокат
Откуда: Марс

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как открутить?
 Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012 17:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 янв 2008 19:24
Сообщения: 238
Темы: 90
Течет соляра оттудова. Сегодня снял, там резиновая прокладка - порвана. Поменял на такую же только сантехническую временно. Течет еще больше или не дожал или надо оригинальную прокладку. Но возникает еще вопрос. Эту резиновую прокладку нужно под штуцер ставить или надевать на штуцер?
Изображение
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как открутить?
 Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012 18:22 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 14:53
Сообщения: 404
Темы: 15
индикатор писал(а):
это не штуцер,двоечник,это плунжер,и снимается элементарно,снять стопор плунжера,они вдвоём зажимаюся одним болтом,с спецключём выкручивается плунжер,поспрашивай,на форуме у кого то есть такой ключ,извиняюсь за вопрос-а нахрена тебе туда надо? :evil:

Это как раз штуцер, а под ним клапан, а уже под клапаном плунжер.
__________________________
Автомобиль: w201 1986 дызел
w210 2001 3.2 CDI Sindelfingen Gun
Откуда: Гомель

Последний раз редактировалось soldier2004 20 ноя 2012 18:25, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как открутить?
 Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012 18:23 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 14:53
Сообщения: 404
Темы: 15
merinlover писал(а):
Течет соляра оттудова. Сегодня снял, там резиновая прокладка - порвана. Поменял на такую же только сантехническую временно. Течет еще больше или не дожал или надо оригинальную прокладку. Но возникает еще вопрос. Эту резиновую прокладку нужно под штуцер ставить или надевать на штуцер?
Изображение

Кольцо одевается на штуцер. Под штуцер медное кольцо. Покупаешь новые кольца медные и резиновые, меняешь и забываешь навсегда про эту проблему.
__________________________
Автомобиль: w201 1986 дызел
w210 2001 3.2 CDI Sindelfingen Gun
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как открутить?
 Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012 19:02 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Ключик для этого штуцера делали из фиксирующей его пластины, приварив ее к накидному ключу, а потом обработать напильником :D (наждаком) .

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как открутить?
 Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012 21:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 фев 2010 14:07
Сообщения: 103
Темы: 8
а еще этот штуцер зажимается определенным моментом в два приема
__________________________
Автомобиль: Wdb210025a1581632
Откуда: minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как открутить?
 Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012 22:23 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 14:53
Сообщения: 404
Темы: 15
Yu03@ писал(а):
Ключик для этого штуцера делали из фиксирующей его пластины, приварив ее к накидному ключу, а потом обработать напильником :D (наждаком) .

Вот себе делал
Изображение
__________________________
Автомобиль: w201 1986 дызел
w210 2001 3.2 CDI Sindelfingen Gun
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 8 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.