С приходом холода заметил что при заводке утром очень низкий холостой ход, когда прогреется все отлично. Как я знаю у меня электронная регулировка холостого хода(это для автомата и для кондея, такое ставили).
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
С приходом холода заметил что при заводке утром очень низкий холостой ход, когда прогреется все отлично. Как я знаю у меня электронная регулировка холостого хода(это для автомата и для кондея, такое ставили).
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Я себе делал так; Тоже долго с холодным пуском разбирался потом в коце концов наконец допер (почти сам) в задней части ТНВД есть фишка под 2 контакта + и - , кагда ДВС холодный обороты должны быть большие и по мере нагревания снижаться, это как я понимаю идет через какой то температурный датчик или реле, До таких дебрей электроники у меня образования не хватает, В общем я вывел кнопку в салон и когда холодно включаю её , авто работает на повышенных оборотах, потом через пару минут (в зависимости от температуры) выключаю, и поехал,
Колхоз конечно, но если надо обращайся
Удачи!
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
На заднеё части ТНВД есть фишка под 2 провода, сними её , заведи авто и торкани туда + и - и посмотри повысяться обороты или нет, если да, то можеш закохозить как я, а нет или не хочеш ищи спецов по этой части,
Р.S. тоже самое сейчас мудохаюсь с холодными оборотами в 190/201 2,0 Д жены, пока понял одно что там обороты возрастают через вакуумную систему, т,к, на ТНВД, стоит вакуумная дребедень, снимаеш трубку, тянеш в себя воздух и обороты повышаються, а как это сделать по нормальному х,з,
МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ЧЕГО ???
А нет буду чего колхозить, через регулятор фар или поставлю тросик как в 123-ем,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
На заднеё части ТНВД есть фишка под 2 провода, сними её , заведи авто и торкани туда + и - и посмотри повысяться обороты или нет, если да, то можеш закохозить как я, а нет или не хочеш ищи спецов по этой части,
Р.S. тоже самое сейчас мудохаюсь с холодными оборотами в 190/201 2,0 Д жены, пока понял одно что там обороты возрастают через вакуумную систему, т,к, на ТНВД, стоит вакуумная дребедень, снимаеш трубку, тянеш в себя воздух и обороты повышаються, а как это сделать по нормальному х,з,
МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ЧЕГО ???
А нет буду чего колхозить, через регулятор фар или поставлю тросик как в 123-ем,
если снять и одеть эту фишку, то обороты подскочат немного и станут немного выше чем при снятой(но это на прогретом моторе!!)
в 2.0 там все управляется ваккумом, в головке блока стоит типа клапана который открывается-закрывается в зависимости от температуры мотора т.е поступает разряжение к тнвд или нет,
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
На заднеё части ТНВД есть фишка под 2 провода, сними её , заведи авто и торкани туда + и - и посмотри повысяться обороты или нет, если да, то можеш закохозить как я, а нет или не хочеш ищи спецов по этой части,
Р.S. тоже самое сейчас мудохаюсь с холодными оборотами в 190/201 2,0 Д жены, пока понял одно что там обороты возрастают через вакуумную систему, т,к, на ТНВД, стоит вакуумная дребедень, снимаеш трубку, тянеш в себя воздух и обороты повышаються, а как это сделать по нормальному х,з,
МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ЧЕГО ???
А нет буду чего колхозить, через регулятор фар или поставлю тросик как в 123-ем,
На 601-ом моторе (на голове) стоит датчик зелёного цвета на 2 вакуумные трубки; 1- трубка от вакуумного насоса 2- трубка на клапан холостого хода на ТНВД На холодную датчик должен продуваться, на горячую - ЗАКРЫТ Если у тебя такого нет звони есть датчик и схема подключения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения