dyno 1. Покупал оригинал A 014 997 70 45? И сколько он денег получается, на экзисте 130 рубасов. 2. Плавание оборотов до замены и после, я так понимаю, не изменилось или же стало меньше колбасить?
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58 Сообщения: 264 Предупреждения: 1
Плавания оборотов у меня и не было вообще-то. Просто перестала заводится. Поэтому и не стал менять весь регулятор. Кстати да, вибрация двигателя снизилась заметно. А то уже грешил на подушки... Покупал на Энергии ГМБХ, номер правильный. Обошлось 99600, но судя по их сайту, это последний был. Теперь 104000 вроде. Но полюбас дешевле Экзиста.
Плавания оборотов у меня и не было вообще-то. Просто перестала заводится. Поэтому и не стал менять весь регулятор. Кстати да, вибрация двигателя снизилась заметно. А то уже грешил на подушки... Покупал на Энергии ГМБХ, номер правильный. Обошлось 99600, но судя по их сайту, это последний был. Теперь 104000 вроде. Но полюбас дешевле Экзиста.
Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58 Сообщения: 264 Предупреждения: 1
Да, болты типа "звездочка", TORX. На корпусе воздушного фильтра такие же. Их откручивал накидным ключем обычным. На регуляторе одноклубник помог, у него был нужный ключ. Хочу себе заказать такой набор http://www.ebay.de/itm/200804829043?ssP ... 1436.l2649
Решил отписаться,вдруг,кому и поможет.Была у меня беда с запуском,-то с первого старта схватит,то помаслать нужно было разика 3-6.Блин,замудохал уже меня этот трабл.Диагностика показала-норм,дойки,подсказали:3 форса,льёт в обратку(ну не так уж и льёт,так пописывает,чуток выше нормы).Ну чё,-ремонт форсунки.Хренушки,проблема осталась.Долго я так катался-запускался,пол-года,может поболе.И вот,в последнее время,что-то изменился при запуске звук стартера,начал гудеть и как подклинивать,причём,раньше,при неоднократных холостых запусках,таких симптомов не проявлялось!Короче,замена щеток и втулок стартера,машина,заводится с пол-тыка.С первых стартов,после ремонта,как-то не вьехал,затем,-шок.Никогда бы не подумал,виной плохого запуска,будет стартер,причём в начальной и средней стадии болезни,никак себя не проявлявший....
__________________________
Автомобиль: E-270 CDI 2000 г.
Откуда: Bobruisk-Minsk
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения