Ребята подскажите "Датчик абсолютного давления соединён с трубопроводом вакуумным шлангом и измеряет давление в нём" - это есть так называемый трансьюдер, я правильно понимаю?
нет. это разные вещи.
трансдюсер - это довольно большой чернинький боченок, снизу у него фильтрик, как правило, сверху приходит вакум и уходит на упровляемый элемент(т.е. 2 трубки), электро разъем упоравления снизу.
датчик намного меньше и он не всегда соединен вакумным шлангом, у меня напрмую в коллекторе стоит.
Две недели назад менял расходомер (брал на Экзисте за 535 т.руб). При неработающем машина была заметно "тупее", кроме этого диагностика показывала какую-то редкую ошибку ESP (оказывается противозаносная система в купе с расходомером позволяет в резком повороте автоматически сбрасывать обороты двигла и, соответственно, предотвращать срыв оси). Правда залип мой датчик удачно и расход топлива не увеличился.
Вклинюсь в спор уважаемых мерсоводов и добавлю несколько цитат:
"Расходомеры являются важнейшими датчиками, многие из них дают сведения не только о количестве всасываемого двигателем воздуха, но и о нагрузке на двигатель, а некоторые, кроме того, - сигнализируют о начале работы двигателя для включения топливного насоса."
"Расходомер воздуха и датчик температуры воздуха на впуске служат для определения нагрузки на двигатель. На последних моделях двигателей расходомер воздуха не устанавливается. Величина нагрузки двигателя определяется с помощью датчика температуры воздуха на впуске и дополнительного датчика атмосферного давления. "
Sander писал(а):
Разница в колличестве воздуха влияет. Но расходомер на дизеле - нет, об этом написано в WIS.он служит только для мониторинга клапана ЕГР.
"Датчик давления во впускном коллекторе используется в работе системы рециркуляции отработавших газов для расчета количества перепускаемых газов."
От себя, утрируя, добавлю, что в дизеле кроме топлива и воздуха все остальное второстепенно. Sander, не обижайся, но ты не прав.
поменял основной вакуумный шланг, что сразу от насоса идет и почистил фльтрик, он же обратный клапан, на вакууме.
сейчас еще к насосу вакуумному присматриваюсь, вроде немного разряжение падает как прогреется, не по норме выходит. но пока не уверен.
можно эскиз или фото ? где он точно находиться
фото сделаю завтра. вакуумный насос находится спереди двигателя, возле тнвд. а фильтрик на шланге ваккумном, возле вакуумного усилителя тормозов, в 10 см от него.
Вообще лучше сначала померить вакуум, прежде чем что то делать.(Померить можно у меня, процедура займет 1 минуту )
Не знаю почему он у меня сажей забит был, кстати был забит и ближайший тройник, смотрел другого 210, так там даже намека не было на сажу внутри.
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
развели тут Я тоже слышал что на дизеле не очень влияет на работу неисправный расходомер(увеличивается дымность, тупее становится) а вот на бензиновых есть опыт. Зафира была 1.8. заводилась с 20 раза, троила пердела, не ехала вообще, расход был 500 литров на 2 километра. сначала вызывали диагностику на дом. сказали ищи подсос воздуха, мол всё работает у тебя. поехали сами на другую. пишет обеднённая смесь. тоже самое, ищи подсос воздуха, проблема чисто механическая. как не рыли всё цело всё отлично. поехали на третью диагностику. чел посмотрел, покопался. говорит: комп показывает параметры расходомера в норме, но по опыту знаю, если есть хоть малейшие расхождения, то будет ваш случай. тут же поехали купили новый расходомер, поставили и О ЧУДО! машина поехала как молодая. вот вам и расходомеры
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Всем привет. НЕ знаю прав буду или нет, но этим летом я ехал на вито и от Нижнего Новгорода до Одессы ехал без расходомера(забыл подсоединить разъём). Так вот, расхода лишнего не было, заводился хорошо, тяга была офигенная. Так что думаю не сильно расходомер влияет. Теперь о грустном. Стал мой витёк дымить по чёрному(паровозы отдыхают ), дым чёрный при разгоне и при нагрузке, по трассе всё зер гуд. Перед этим заправил кондёр(хотя при чём он тут?). Грешу на ЕГР и на Укр(фантастиш)соляру. Сейчас я на вахте вот и читаю все форумы(ищу кто, где, что знает). Приму любые подсказки. Потому как нету у нас нормальных СТО(живу на полярном круге). Так что, Уважаемые МЕРСОВОДЫ, помогите, кто чем может. Заранее всем спасибо.
__________________________
Автомобиль: v-klass 220CDI vsa 63829413190791 АКПП
Откуда: Россия, Республика Коми, г.Усинск
Расходомер в cdi завязан на егр , на образование смеси он не влияеть , смотри чисти егр, проверь вакум на предмет герметичности и скорости набора ( около усилителя тормозов тройник) , дым это нехватка воздуха , воздушный фильтр поменяй , ну и диагностика полная не помешаеть
Зарегистрирован: 16 май 2011 00:08 Сообщения: 561 Темы: 5
Partizan писал(а):
При неработающем машина была заметно "тупее", кроме этого диагностика показывала какую-то редкую ошибку ESP (оказывается противозаносная система в купе с расходомером позволяет в резком повороте автоматически сбрасывать обороты двигла и, соответственно, предотвращать срыв оси).
Удивительно, но факт. Подтверждаю практикой. На 140-160 до замены расходомера при достаточно резком повороте на трассе загоралась лампа на панели... Сейчас такого нет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения