Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 17 сен 2012 13:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2012 12:18
Сообщения: 49
Темы: 13
Со временем выхлоп 1985 года выпуска начал прогнивать :D , после нескольких ремонтов, сварок и тд захотелось поставить полностью новый выхлоп, а поскольку хочется чего-то новенького решил изучить тему про системы выхлопа, хотелось бы более басовитый звук и долговечнось. Изучив несколько статей оказалось что тюнинг выхлопа на дизельные двигатели бесполезен и прибавки никакой не дает, так ещё и со звуком сделать что-либо весьма сложно, но возможно, как с легкостью введя на ютубе custom exhaust diesel можно увидеть множество видео , наподобие этого: http://www.youtube.com/watch?v=hXJse3YIScs . Интересно было бы узнать, может кто-нибудь у нас занимается подобным или осведомлен по этой теме... кто что думает?
__________________________
Автомобиль: W 124 3.0 D мкпп sedan aug 1985

+375 44 576 20 11 Velcom
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 сен 2012 14:08 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2012 19:56
Сообщения: 296
Темы: 9
когда собаке нехер делать-она красит будку.тема интересная,но требует денег,никто не заморачивается звуком выхлопа,а отдачей системы.К тому же сначала пишется движок,а уж потом под него надо думать что поставить,с 4 цилиндровиком нечего и строиться,поиграться можно только с 6-ками,а уж если хочется чтобы ревело-поставь прямоток,и будет тебе счастье :D

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: самокат
Откуда: Марс

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 сен 2012 14:38 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
индикатор писал(а):
когда собаке нехер делать-она красит будку.тема интересная,но требует денег,никто не заморачивается звуком выхлопа,а отдачей системы.К тому же сначала пишется движок,а уж потом под него надо думать что поставить,с 4 цилиндровиком нечего и строиться,поиграться можно только с 6-ками,а уж если хочется чтобы ревело-поставь прямоток,и будет тебе счастье :D

Соглашусь с Индикатором, только выражусь помягче. Производители нормальных авто, борются за максимально тихий выхлоп и комфорт полета. Бестолковый рев, это для рисовых таратаек. В общем твоя затея , деньги на ветер, неудобство окружающим, а со временем и тебе самому.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 сен 2012 17:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 сен 2012 15:28
Сообщения: 14
Темы: 1
например я поставил полностью новый выхлоп на 3.0 D дак машина же теперь урчит-бурчит и радуется!!!
__________________________
Автомобиль: S123 3.0D
Откуда: РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2012 08:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2012 12:18
Сообщения: 49
Темы: 13
нет же, вы немного меня не так поняли. Под словом басовитый я не имел ввиду то чтобы машина басила, ревела и срабатывали сигналки всех рядом стоящих авто, а просто чтобы звук был более мягким а не таким как например у меня сей час - немного режущим на высоких оборотах. всего - то . А реветь она будет уже скоро, когда глушак ещё чуть чуть прогниет))
__________________________
Автомобиль: W 124 3.0 D мкпп sedan aug 1985

+375 44 576 20 11 Velcom
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2012 09:34 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2012 19:56
Сообщения: 296
Темы: 9
mr. Roman писал(а):
нет же, вы немного меня не так поняли. Под словом басовитый я не имел ввиду то чтобы машина басила, ревела и срабатывали сигналки всех рядом стоящих авто, а просто чтобы звук был более мягким а не таким как например у меня сей час - немного режущим на высоких оборотах. всего - то . А реветь она будет уже скоро, когда глушак ещё чуть чуть прогниет))

так в чём вопрос?судя по подписи у Вас 603 мотор,раздельные колектора уходят в штаны,а дальше в одну трубу,делим каждый колектор на свою трубу,и так сдвоеными трубами до задней банки,банку берём с сдвоеным входом(новую,конечно),не забываем поставить на трубы гофры,и будет тебе счастье,прибавка по мощности гарантирована,а вот бюджет, потянешь?

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: самокат
Откуда: Марс

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2012 12:50 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54
Сообщения: 381
Темы: 9
55 труба в районе 25у.е. за метр :) Прямые трубы, на конце банки :)

_________________
Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
__________________________
Автомобиль: 124CE
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2012 20:21 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2012 19:56
Сообщения: 296
Темы: 9
Yura писал(а):
55 труба в районе 25у.е. за метр :) Прямые трубы, на конце банки :)

гофры,резонаторы,задняя банка,работа сварщика,выйдет некисло,но того стОит.P,S.Ну и апофеозом будет ,если обмотать колектора асбестоцементной лентой до гофры,прибавка в пяток лошадок-гарантирована.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: самокат
Откуда: Марс

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2012 15:11 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2012 12:18
Сообщения: 49
Темы: 13
эх, полазил по интернет магазинам приценился к товарам, посмотрел примеры изготовления полностью новых выхлопов, и тут возник вопрос а зачем тянуть сдвоенные трубы до банки + искать банку со сдвоенным входом , а не просто увеличить диаметр трубы ? в чём "+" двух труб а не одной, но толстой?
__________________________
Автомобиль: W 124 3.0 D мкпп sedan aug 1985

+375 44 576 20 11 Velcom
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2012 15:47 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54
Сообщения: 381
Темы: 9
индикатор писал(а):
Yura писал(а):
55 труба в районе 25у.е. за метр :) Прямые трубы, на конце банки :)

гофры,резонаторы,задняя банка,работа сварщика,выйдет некисло,но того стОит.P,S.Ну и апофеозом будет ,если обмотать колектора асбестоцементной лентой до гофры,прибавка в пяток лошадок-гарантирована.

асбестоцементная лента была наверное при СССР :) Нынче продаются термлоенты для этого дела, цена вопроса 30 у.е.
http://4turbo.ru/wrap.html
:crazy:

_________________
Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
__________________________
Автомобиль: 124CE
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 10 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.