У меня электромуфта вентилятора стоит. При какой температуре должна схватывать она и как если проверить её можно доступными методами? И возможно ли проверить термостат, не снимая его?
1. Термостат можно проверить потрогав подходящии к нему патрубки, если холодный (теплый чуть чуть), то термостат закрыт и ОЖ гоняет по малому кругу. 2. Муфту можно проверить измерив сопротивление обмотки (элетро муфта, в ней стоит обмотка которая наводит ЭДС при подачи на обмотку напряжения). Если сопротивление обмотки кОм или МОм, то смерть твоей муфте, сопротивление должно быть несколько Ом, точно сейчас не помню. Также посмотри идет ли на муфту напряжение когда мотор горячий, тоесть когда 100% муфта должна работать, то есть подаваться на нее напряжение.
__________________________
Автомобиль: W202 2.2CDI
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
AKBARS писал(а):
У меня электромуфта вентилятора стоит. При какой температуре должна схватывать она и как если проверить её можно доступными методами?
....Первый раз вижу дизеляку с электроприводом ветилятора...
Ставлю на неисправность датчика температуры/включения ветилятора... Ищи провод идущий от муфты на датчик температуры в ближней к радиатору части головки блока ,подай на него +12V,если муфта заработала-датчик под замену.Если нет-муфта или обрыв провода перед муфтой...
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
У меня электромуфта вентилятора стоит. При какой температуре должна схватывать она и как если проверить её можно доступными методами?
....Первый раз вижу дизеляку с электроприводом ветилятора...
Ставлю на неисправность датчика температуры/включения ветилятора... Ищи провод идущий от муфты на датчик температуры в ближней к радиатору части головки блока ,подай на него +12V,если муфта заработала-датчик под замену.Если нет-муфта или обрыв провода перед муфтой...
Привод не электро- двигатель, а электро-магнитная муфта.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Byvaly писал(а):
Привод не электро- двигатель, а электро-магнитная муфта.
Ну,я это и имел ввиду...
P.S.Топикстартер куда-то пропал,так и не рассказав в чем была засада...
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Да никуда я, в принципе, не пропал. Просто появились проблемы более глобальные и требовали решения в наипервейшую очередь! А машина после замены накрывшейся помпы - один хрен грелась на светофорах до неприличной температуры. Проблема, скорее всего, в нерабочей электромуфте - бо вентилятор живёт своей жизнью.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения