В моем 2.4 дизеле из-под крепления натяжителя цепи сочится масло, я хочу открутить крепление, снять его, заменить прокладку и собрать все обратно. Так вот вопрос, нет ли каких либо тонкостей свяханных с этим делом, потому что я слышал что-то в стиле: есть какая-то штука, которая вроде как фиксирует натяжитель на момента снятия крепления, а потом снимается после установки крепления обратно, кто нибудь слышал или знает по этому поводу что-нибудь? Заранее сппасибо за ответы)
Поршень натяжителя не имеет обратного хода, и, если вкрутить его, не перезарядив, цепь будет перетянута. Перед откручиванием натяжителя, нужно ослабить его пробку (головка вроде на 22). Затем выкручиваем сам натяжитель (2 гайки на 13). Откручиваем пробку (осторожно, там пружина, может стрельнуть). Вынимаем пружинку с солдатиком. Остается сам корпус и поршень с стопорным колечком. Проталкиваем поршень вперед пальцем, пока он не выпадет, и вставляем опять сзади. Поправляем отверткой стопорное колечко, чтобы оно легче защелкнулось, и проталкиваем поршень до минимального выступания из корпуса. После всегда кручу пару десятков оборотов руками, а потом стартером не заводя мотор. Появившееся давление масла выдвигает поршень на нужную величину. Инструкцию по ремонту мотора дать?
Не, инструкция не нужна, все предельно ясно) Хотя я снял (чтобы посмотреть что да как) с другого мотора крепление натяжителя, так вот в этом креплении поршень спокойно двигается в обе стороны , это потому что крепление не исправно или я что то неправильно понял про "у поршня нет обратного ходя" ?
Поршень натяжителя не имеет обратного хода, и, если вкрутить его, не перезарядив, цепь будет перетянута.
Если натяжитель сношен, то имеет и ещё какой обратный ход. Такое ощущение, что цепь может перескочить запросто... Я бы не стал ничего перезаряжать, наоборот рекомендуется снятый или новый натяжитель засунуть в емкость с маслом и в нем поработать несколько раз штоком, что бы он набрал в себя масла.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
Главное чтобы в прокладке было отверстие, там где оно в натяжителе. При установке равномерно затягивай обе гайки (одну на пол оборота, потом вторую) в противном случае отломается ухо которое приварить никак ни получится, корпус чугунный (поверь наслово сам сломал 2-е штуки). УДАЧИ!!!
__________________________
Автомобиль: Лучше мерседеса - может быть только новый мерседес.
Откуда: г. Слуцк Минской области
Всем привет. Подскажите по такому же мотору. После капиталки собрал мотор, прицепил машину на буксир и потягал на холодную. Давление масла 0. Снял насос - даже прокручивая рукой масло дает через окно(проверял в ванне с маслом), манометр подключал к компрессору - показывает. В сборе давления нет. В чем может быть косяк? Стартером крутишь - ноль, никакого давления. Как вообще система работать должна?
Перед установкой заполнить натяжитель маслом! Для этого поставить натяжитель нажимным пальцем вниз в моторное масло(уровень масла должен при этом быть выше буртика на шестиграннике). Нажать палец до упора 7-10 раз. После заполнения натяжитель должен сжиматься медленено и с большим усилием. В противном случае следует заменить натяжитель.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения