МВ210 2,2 cdi. Не знаю, что за беда случилась с моим дизелем. В прошлом году проездил всю зиму никаких присадок не добавлял и за всю зиму ни разу даже аккум не снимал. В этом году полная ж... В прошлое воскресенье выкачал из бака всю соляру оставил 6 литров чтоб до заправки доехать. Заправил 50 литров арктики как написано было до -32. В принципе может оно так и есть сейчас слил 0,5 литра - чистая как детская слеза прозрачная ни намека на парафин. Заменил фильтр. продул топливопровод от фильтра до бака все ОК. Вчера вечером проехал от гаража домой. Сводня -19 стартер крутит, но даже намека на вспышку не было. На неделе затягивал на Бэнцсервис. Они на ночь затолкают в теплый бокс утром естественно заводится с пол тычка. По компьютеру все нормально. Может кот чего подскажет?
было у меня недавно что то подобное. все морозы ездил, а тут в -14 не заводится, перепробовал я много что пока не высадил новый аккум. в итоге у меня все дело было в селекторе акпп. комп видел что машина на передаче и не давал заводить. что конкретно в вашем случае надо смотреть на месте. и может быть старом.
после термоса кипятка на фильтр завелся, после чего прогнал хорошо машину км 100 по Минску и трассе, т.о., думаю, что прогрел в баке солярку за счет обратки, потом залил хайгировскую присадку и 20 литров топлива по 6300. Завожусь каждый день с первого раза и после однократного прогрева свечей. Тьфу-тьфу.
Зарегистрирован: 24 мар 2011 13:04 Сообщения: 26 Темы: 2
Sander коробка у меня 6-ти ступка мешаническая так, что дело совсем не в бобине. Последние три дня беру литр кипятка , проливаю на топливной рейке датчик и регулятор давления топлива после чего машина заводится как говорится с пол тычка . Наверное проблема в одном из этих элементов. Дело в том, что пока в рейке меньше чем 120 бар команды на открытие фарсунок не будет, следовательно или датчик давления топлива не видит присутствия давления или регулятор подмерзает в открытом положении.
Sander коробка у меня 6-ти ступка мешаническая так, что дело совсем не в бобине. Последние три дня беру литр кипятка , проливаю на топливной рейке датчик и регулятор давления топлива после чего машина заводится как говорится с пол тычка . Наверное проблема в одном из этих элементов. Дело в том, что пока в рейке меньше чем 120 бар команды на открытие фарсунок не будет, следовательно или датчик давления топлива не видит присутствия давления или регулятор подмерзает в открытом положении.
или форсунки в обратку льют, сделайте тест:
снимаете обратку со всех форсунок, покупаете по капельнице на каждую форсунку, и ставите капельницу в обратку. снимаете фишку с датчика положения распредвала. пережимаете обратку форсунок. крутите стартером 10 сек в идеале из обратки форсунки ничего идти не должно. если за 10 сек наливатеся больше 2мл. то форсунку в ремонт или под замену.
Доброго дня всем! Как ни странно, мой коник заводился при -22 без особых проблем без всяких добавок и соляре с АЗС с аккумом в 70А/ч, по мерсовской инструкции: накал-ключ на старт, сцепление выжал, газ в пол-5;7 сек крутил; чуток давал отдохнуть и повторял, через пять сек заводилась. Правда, при ниже -10 старался выезжать при крайней необходимости и перед началом морозов поменял топливный фильтр. Как-то давно на одном форуме(не помню) люди обсуждали добавление масла в соляру, говорили, что даже летняя соляра с маслом в -25 не густеет, определились, что надо добавлять около 100мл масла для двухтактных двигателей(желательно самого простого) на канистру, т.к. оно сгорает в цилиндре как в мотоцикле. Кроме того, дополнительно смазывает ТНВД, а у зимней соляры смазывающие свойства намного ниже, чем у летней. Сам не пробовал , не было необходимости из-за редких поездок, да и неудобно: надо с начало масло в канистру, потом соляру, потом всё в бак.
Зарегистрирован: 24 мар 2011 13:04 Сообщения: 26 Темы: 2
Цитата:
или форсунки в обратку льют, сделайте тест:
снимаете обратку со всех форсунок, покупаете по капельнице на каждую форсунку, и ставите капельницу в обратку. снимаете фишку с датчика положения распредвала. пережимаете обратку форсунок. крутите стартером 10 сек в идеале из обратки форсунки ничего идти не должно. если за 10 сек наливатеся больше 2мл. то форсунку в ремонт или под замену.
с форсунками можно и разобраться, но позжей, выясняется одна фишка - при -13 заводится без проблем, при -14 и ниже теплый компресс только на датчик давления топлива в рейке в течении полминуты и процесс заводки такой же, как при +20. т.е. понятно, где собока порылась.
Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58 Сообщения: 264 Предупреждения: 1
На обычной соляре, без присадок, аккум родной 100Ач, в -24 завёлся без проблем. В -27 не завелась... Наверное, соляра застыла... Занёс аккум на ночь домой, потом полил водичкой насос, погрел трубки возле форсунок (наливаем в пакетики кипяток аккуратно, завязываем, и раскладываем на ГБЦ и топливопроводы) - не завелась... Занёс аккум домой, заряжал часов 7 на 4А, на улице было что-то в районе -15. Полил насос водичкой, пару пакетиков на ГБЦ. Почихала слегка, но завелась. Загорелись ошибки ABS, и ещё одного помощника в торможении. Проехал метров 20-всё потухло и больше не появлялось. Поехал залил Арктику.
Загорается каждый раз при отключении питания АКБ. Лечится обучением крайних положений рулевого колеса (руль крутим вправо до упора и влево и все тухнет). Кроме того, нужно обучать стеклоподъемники в крайних положениях, иначе не будет работать дожим.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 24 мар 2011 13:04 Сообщения: 26 Темы: 2
olegario писал(а):
dyno писал(а):
Загорелись ошибки ABS
Загорается каждый раз при отключении питания АКБ. Лечится обучением крайних положений рулевого колеса (руль крутим вправо до упора и влево и все тухнет). Кроме того, нужно обучать стеклоподъемники в крайних положениях, иначе не будет работать дожим.
но если стекла примерзли лучше отложить обучение - может лопнуть узел крепления стекла и стеклоподъемника, имеется печальный опыт прошлой зимы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения