Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011 01:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2011 23:32
Сообщения: 2
Темы: 1
Народ, помогите разобраться в чем дело:
При интенсивном ускорении автомобиль как бы набирает скорость с непостоянной амплитудой. ее можно описать параболой. оттуда и ощущение как-будто дергается. после 2000 оборотов пропадает.
ну как-то так )
__________________________
Автомобиль: W210 2.2 disel
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011 08:24 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Ну, например, может воздух где-то подсасывать в топливную....

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 дек 2011 11:40 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
MELLER писал(а):
Народ, помогите разобраться в чем дело:
При интенсивном ускорении автомобиль как бы набирает скорость с непостоянной амплитудой. ее можно описать параболой. оттуда и ощущение как-будто дергается. после 2000 оборотов пропадает.
ну как-то так )

Открываем капот.Под крышкой блока предохранителей есть спец.разъем.Подключаем туда комп. и узнаем причину дергания.

ну как-то так :wink:

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 янв 2012 23:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 янв 2012 19:28
Сообщения: 120
Темы: 24
привет всем!такое же случается подёргивание и на моём мурзике,но редко где то на скорости 70км в основном на холодную при разгоне.полтора года катаюсь с ошибкой датчика положения ротора может и у тeбя есть глюки?
__________________________
Автомобиль: W210 2.2d 1996г.
Откуда: г.Пинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2012 03:52 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2010 09:41
Сообщения: 18
Для начала сними вакуумный шланг с ЕГР и заткни болтиком, что бы не подсасывало вакуум!
__________________________
Автомобиль: MB 210 2.2CDI ZENGER
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 янв 2012 10:12 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011 18:40
Сообщения: 286
Темы: 35
А я бы для начала попробовал поменять топливный фильтр!
__________________________
Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП
Откуда: г. Микашевичи

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.