Две недели назад поменяла свечи, правда лампочка накала на приборке не горит, выжидаю секунд 5 и завожусь. Так уже 2 недели, а сегодня утром машина на холостых начачала дергаться. Это как-нибудь взаимосвязано или может что-то другое. Помогите советом, ПЛИЗ!
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1988г. был и А140
Откуда: Минск
Последний раз редактировалось chudo-yudo 21 дек 2011 23:16, всего редактировалось 1 раз.
А если секунд 15-20 выдержать и заводить, как себя ведёт? У меня утром на холодную лампочка гаснет секунд через15-20, и почему лампочка не горит, дело в реле либо самой лампочке- проверить не сложно,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Если лампа вообще никогда не горела-проверяй лампу, проводку до лампы. При неисправных свечах горит после пуска двигателя. Троение может быть обусловлено не работающими свечами( не все, иначе бы не завелась), но при этом если завелась и потом погазовать 2-3 сек уже не должна троить. Если троит и потом, возможно проблема в распылителях.
- лампа и до замены свечей не горела? - троение постоянное или с прогревом прекращается?
Погасла перед заменой свечей, загоралась, когда снимали и ставили обратно фишку управления блоком преднакала (отходит проводка?). Троение с прогревом ослабевает, но не прекращается, особенно на светофорах ощущаю - трясет, что телегу на ямах.
Svit75 писал(а):
А если секунд 15-20 выдержать и заводить, как себя ведёт? У меня утром на холодную лампочка гаснет секунд через15-20, и почему лампочка не горит, дело в реле либо самой лампочке- проверить не сложно,
Бывает, что и двадцать выдерживаю, сегодня попробовала, но эффект один и тот же, четко слышен щелчок реле в блоке управления преднакала, напряжение на свечи идет, затем слышен щелчок отключения.
Я склоняюсь все таки к тому, что свеча накрылась. Просто поразило то, что две недели назад у меня накрылись три свечи и двигатель не троило, правда и температура снаружи была выше, заводилась! и ехала! (обожаю свою машинку ), а сейчас то что!? Завтра проверю свечи
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1988г. был и А140
Откуда: Минск
Последний раз редактировалось chudo-yudo 21 дек 2011 23:24, всего редактировалось 1 раз.
Если лампа вообще никогда не горела-проверяй лампу, проводку до лампы. При неисправных свечах горит после пуска двигателя. Троение может быть обусловлено не работающими свечами( не все, иначе бы не завелась), но при этом если завелась и потом погазовать 2-3 сек уже не должна троить. Если троит и потом, возможно проблема в распылителях.
К сожалению, троит. Пойду по порядку, сначало свечи, а потом дальше.
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1988г. был и А140
Откуда: Минск
Если лампа вообще никогда не горела-проверяй лампу, проводку до лампы. При неисправных свечах горит после пуска двигателя. Троение может быть обусловлено не работающими свечами( не все, иначе бы не завелась), но при этом если завелась и потом погазовать 2-3 сек уже не должна троить. Если троит и потом, возможно проблема в распылителях.
К сожалению, троит. Пойду по порядку, сначало свечи, а потом дальше.
Свечи работают только при пуске двигателя. Если у тебя троит про поездке, на светофорах итд-свечи абсолютно не причём. Проблема в топливной аппаратуре. Смотреть надо распылитеели, топливный фильтр(особенно если пропадает тяга на оборотах), топливный насос(особенно если троит на горячую).
Если лампа вообще никогда не горела-проверяй лампу, проводку до лампы. При неисправных свечах горит после пуска двигателя. Троение может быть обусловлено не работающими свечами( не все, иначе бы не завелась), но при этом если завелась и потом погазовать 2-3 сек уже не должна троить. Если троит и потом, возможно проблема в распылителях.
К сожалению, троит. Пойду по порядку, сначало свечи, а потом дальше.
Свечи работают только при пуске двигателя. Если у тебя троит про поездке, на светофорах итд-свечи абсолютно не причём. Проблема в топливной аппаратуре. Смотреть надо распылитеели, топливный фильтр(особенно если пропадает тяга на оборотах), топливный насос(особенно если троит на горячую).
Топливный фильтр, а с ним же и воздушный менялись также 2 недели назад Вот меня тоже смущает то, что свечи скорей всего ни причем, чай не бензиновая. А ведь так всегда хочется отделаться легким испугом А холостые слегка занижены, но они занижены давно и пока все нормально было.
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1988г. был и А140
Откуда: Минск
Если всё это началось после замены фильтров и свечей, в первую очередь отсюда и надо копать, но т,к, свечи на горячую роли не играют, остаётся топливная система, может чего при замене не докрутили или ещё чего, (ведь до этого нормально было ? ) Старый фильтр остался? Попробовать назад поставить и посмотреть, На крайняк у меня вроде старый есть ( только не помню идентичны ли от 603 и 601 ) чтоб опять новый пока не покупать,
Кстати, когда фильтр снимеш сразу глянуть насколько он заполнен
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Если всё это началось после замены фильтров и свечей, в первую очередь отсюда и надо копать, но т,к, свечи на горячую роли не играют, остаётся топливная система, может чего при замене не докрутили или ещё чего, (ведь до этого нормально было ? ) Старый фильтр остался? Попробовать назад поставить и посмотреть, На крайняк у меня вроде старый есть ( только не помню идентичны ли от 603 и 601 ) чтоб опять новый пока не покупать,
Кстати, когда фильтр снимеш сразу глянуть насколько он заполнен
Спасибо за совет, попробую. Старый фильтр вроде в гараже пока лежит, выбросить не успела. А до замены фильтра все было действительно хорошо.
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1988г. был и А140
Откуда: Минск
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Все готово, дело было в трубе. Парадокс: 1ая и 3яя стоят по 10, вторую можно найти за 25, а 4ая (как у меня) оказалась самой дорогой за 35 и никак дешевле. Купили на Ждановичах. Всем спасибо за участие.
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1988г. был и А140
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения