Зарегистрирован: 05 сен 2011 20:05 Сообщения: 10 Темы: 4
Доброго времени суток уважаемые мерсоводы. Прошу совета. Когда приобретал данную машинку (W210 2,7 CDI 1999 года) присутствовала одна проблема, а именно плавали на холостых обороты. Были заменены все расходники. Было впечатление что как-будто слегка подгазовывает сам двигатель. Был на диагностике. Сказали регулятор давления топливной рейки. Приобрёл, заменил(бош поставил). Всё было в норме целых 2 месяца. Сейчас снова начинается. Пока выражено не так сильно как было, но имеет место быть. Ещё заметил, что после некоторого времени поездки на повышенных оборотах так после этого вроде практически не пляшут обороты на холостых. Потом снова начинают гулять. Ездил на диагностику. Сказали что вроде всё в норме. Ничего подозрительного не видят. Сказали что может быть из-за регулятора некачественного, датчика давления топливной рейки и из-за льющей одной форсунки. Может кто с таким сталкивался? Буду признателен за советы бывалых. Заранее спасибо.
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Я ставлю на регулятор.Синими,помой,продуй,почистили,замени уплотнительные колечки.Бош тоже бывает разный....
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 16 май 2011 00:08 Сообщения: 561 Темы: 5
Особенно если покупал Б/У Впринципе ты сам описал все возможные причины По симптомам - очень похоже на регулятор... На какую диагностику ездил? У нас на форуме есть толковые ребята
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Судя по подписи-наши ребята ему не помогут...
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
e.s. опишите плз если проблема решится. У меня такой же двиг, и тоже иногда плавают обороты, особенно на холодную. Но както не придавал этому значения.
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Black Jack писал(а):
Слушайте, а свечи снимали? Диагностировали?
зачем?
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
E270CDI, можете подъехать на диагностику, там будет точно видно плавает давление в рейке на холодную или нет. Кстати, вместо замены регулятора, в таком случае, иногда помогает подержать его в ультразвуковой ванне минуток 15. Правда на сколько такого ремонта хватит - неизвестно.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Зарегистрирован: 05 сен 2011 20:05 Сообщения: 10 Темы: 4
Большое спасибо всем за советы и участие. Всё решилось гораздо проще. Подумал, и решил слить остатки салярки. Ничего подозрительного из бака не слилось. Привёз 20 литров лукойловской. Залил, и случилось чудо. Всё прошло. Это-же надо, каким гуаном на заправках заправляют. Блин, а уже думал что "попал" на дорогостоящий ремонт. P.S.: Когда менял регулятор, то естественно с колечками. Фильтр тоже был заменен. Сейчас после того гуана каким заправлялся также поменяю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения