Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выходной штуцер ТНВД.
 Сообщение Добавлено: 04 авг 2011 20:12 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 04 авг 2011 13:57
Сообщения: 9
Темы: 6
Подтекает ДТ по штуцеру выходного штуцера ТНВД. чем можно выкрутить штуцер, кроме спец. ключа????
__________________________
Автомобиль: 190 2.5D 1987г
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выходной штуцер ТНВД.
 Сообщение Добавлено: 04 авг 2011 22:31 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
Ну выкрутишь, а что дальше??? :D Анекдот про волка, медведя и лося в ловчей яме знаешь? :D
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выходной штуцер ТНВД.
 Сообщение Добавлено: 04 авг 2011 23:46 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2008 22:05
Сообщения: 48
было то же самое - долго любовался на такое безобразие на своем 190
однако кого-либо в окрестностях Светлогорска способного справится хотя-бы с этим не припомнил
вынужден был делать сам: - снял впускной коллектор (воздухан,трубки тнвд,кронштейн привода газа),
снял стопор с напорного клапана (с трудом подобрал шестигранник, возможно потребуется легкое зубильце), долго прикидывал чем можно зацепится за напорный клапан (вроде как 33 шлица по моим подсчетам). С огромным трудом (все таки вандализм) взял ключ на 17 (на 12 граней в обхват) и легкими ударами молотка натянул его на эти грани. Да еще для уверенности можно пометить положение напорного клапана - небольшой контроль при сборке не помешает. в общем клапан пошел и довольно легко отвернулся. При снятии клапана очень легко потерять внутренности - выпадают - надо придерживать.
Причина этого подтекания - резиновое колечко в проточке на корпусе клапана над резьбой (когда-то резиновое...а теперь дубовое). Диаметр где-то 10-12 мм на примерно 1.5 мм сечения. Имелись в наличии колечки из ремкомплекта ГУР - более-менее подобные были (на предмет растворимости в соляре) замочены в ДТ порядка нескольких часов.
сборка в обратном порядке в общем-то трудностей не вызывает.
все вышеизложенное единственно от отсутствия достойного сервиса в округе - я думаю в Минске с этим проблем меньше
__________________________
Автомобиль: wdb2011221a176175 - продан
Откуда: svetlogorsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 3 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.