Замысловатые ходы в головке. Клапана впуск выпуск расположены в шахматном порядке.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Nik1973 писал(а):
TRASH писал(а):
Я бы сказал-форсунки в ремонт!!!Замена детали с номером F00VC01001(для двигателей 2.0-2.2цди). P.S.Интересно,ты ездил на две комп.диагностики.Что сказали диагносты? Или как всегда,подключили комп,показали разные цыфарки,сказали много разных умных слов и ни какого диагноза?....
Именно так все и было! Сейчас машина на СТО, а я дома и переживаю, чтобы все сделали. А что это за деталь с таким номером?
Деталь называется "мультипликатор форсунки" или в каталогах еще проходит под названием "акустическая система":%) А клапан ЕГР на работу форсунок влиять не может,а форсунки на ЕГР очень даже.Когда форсунки выходят за границы допустимой коррекции,они начинают "переливать" топливо.Так как ездим мы не на дизтоплеве марки ЕН590,а на каком-то бигусе,лишнее топливо не сгорает полностью,а превращается в субстанцию,которую мы можем увидить на ЦДИ-шных движках под декоративной крышкой,если не будем менять шайбы под форсами.Вот эта субстанция через систему рецеркуляции отработаных газов попадает в впускной колектор и охлаждаясь тосолом превращается в ту гадость которая заклинивает заслонки,клапан ЕГР и откладывается НЕ тонким слоем на стенках колектора. Вывод:Следите за состоянием форсунок и не откладывайте их (пускай и дорогостоящий)ремонт!В противном случае к одной "болячке" заработаете пяток других.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Значит дело в форсунке. Буду дальше ждать вестей из СТО.
Я бы посоветовал занятся поиском б/у форсунки. В 1.7 они специфичиские, т.е. запчасти на них не очень ходовые. В часности у вас проблема с распылителем. И учитывая сложившяйся на сегодняшний день дифицит з/ч, машинка может простоять в ожидании некоторое время.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15
Зарегистрирован: 07 май 2011 15:52 Сообщения: 9 Темы: 1
Shtyr@ писал(а):
Nik1973 писал(а):
Значит дело в форсунке. Буду дальше ждать вестей из СТО.
Я бы посоветовал занятся поиском б/у форсунки. В 1.7 они специфичиские, т.е. запчасти на них не очень ходовые. В часности у вас проблема с распылителем. И учитывая сложившяйся на сегодняшний день дифицит з/ч, машинка может простоять в ожидании некоторое время.
Слава Богу! Машину вчера забрал! Машина работает супер, душа радуется. Представляю краткий отчет о проделанной работе: причина оказалась в выходе со строя распылителе 3-ей форсунки (он и на стенде то работал, то не работал). Проверили также форсунку 4-го цилиндра, т.к. они попарно закрепляются попарно, поменяли термошайбы, смазали форсунки какой-то термосмазкой, вроде почистили коллектор (клапан ЕГР накануне я сам снимал и чистил), поменяли ручейковый ремень по моей просьбе (он у меня был в наличии). Во что это обошлось: распылитель новый 460000 бел.р, термошайбы 20000 бел.р (вроде за две штуки), все остальное термосмазка, ВД-шка, снятие-установка, проверка на стенде форсунки и ее ремонт, остальная вся работа. Итого 845000 бел.рублей (что по курсу 6000 - 140$) Очень доволен, т.к. думал, что ремонт выйдет в более серьезную цифру. Хочу сегодня заехать на СТО написать им благодарность (вчера спешил т.к. с работы отпрасился чтобы машину забрать)
Очень рад за вас, но если не сделали ревизию установки первой и второй форсунки, то это не есть ГУТ.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения