Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 320CDI ?
 Сообщение Добавлено: 03 июн 2011 11:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 мар 2011 11:37
Сообщения: 88
Темы: 13
Вычитал вот такую статью:
"Пока моторы OM611 были новыми, эта система работала хорошо. Однако по мере старения силового агрегата и возникновения дымности при его работе (первоначально из-за увеличения дозирования топлива изношенными от времени форсунками) в двигателе начинаются явления повышенного сажеобразования. Через некоторое время эта маленькая на первый взгляд проблема приводит к негативным для двигателя последствиям. Сажа постепенно откладывается на стенках системы рециркуляции ОГ, нарушает работу клапана EGR, попадает во впускной коллектор, откладывается на его стенках и со временем превращается в коксовые массы, которые препятствуют нормальной работе заслонок. Повышенное усилие при работе заслонок приводит к износу их осей и возникновению "люфта", что проявляется потерей герметичности впускного коллектора, повышенной дымностью двигателя (а значит, и увеличенным сажеобразованием). Возникает своего рода замкнутый круг... В конце концов из-за чрезмерного отложения кокса во впускном коллекторе заслонки перестают проворачиваться и создают препятствие в работе вакуумного привода. Из-за этого рвется мембрана (диафрагма) исполнительного вакуумного клапана и ломаются пластиковые тяги привода. Неуправляемые заслонки заклинивают в каком-либо положении (чаще в полуоткрытом). При этом турбодизель теряет свои динамические характеристики, начинает дымить, что опять-таки приводит к лавинообразному увеличению сажеобразования, а значит, и к повышенному коксообразованию в двигателе.

Из-за препятствия в работе вакуумного привода его тяга просто обломалась
Кроме того, из-за весьма жесткой работы такого турбодизеля возможно самопроизвольное выкручивание болтиков крепления заслонок, а также разламывание заклинивших заслонок. Последствия попадания болтиков и фрагментов заслонок во впускной коллектор и далее в цилиндры представить себе нетрудно...
Решение проблемы - замена впускного коллектора "в сборе" (250$ за узел б/у). Правда, на просторах Интернета можно найти детальные описания опыта восстановления тяг привода отечественными Кулибиными с использованием подручных материалов. Последовать им или нет - это решение каждый принимает на свой собственный страх и риск."
__________________________
Автомобиль: W140 S420 1997г
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 320CDI ?
 Сообщение Добавлено: 03 июн 2011 11:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 мар 2011 11:37
Сообщения: 88
Темы: 13
Получается профилактику нужно начинать с форсунок?
__________________________
Автомобиль: W140 S420 1997г
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 320CDI ?
 Сообщение Добавлено: 13 июн 2011 10:59 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
Прфилактику надо начинать с комп.диагностики у толкового чела.Который не просто сбросит ошибки,но и объяснит из-за чего они появились,а форсунки надо по-любому снимать,что б заменить под ними термошайбы и натяжные болты.Делать это надо на каком-нибудь "Дизельсервисе" что б снятые форсунки сразу протестили на стенде.Но собственного опыта скажу ,если на машине РЕАЛЬНЫЙ(а не по спидометру)пробег больше 400-500тыщ.-форсунки надо капиталить(замена клапанов и распылителей ).Ремкомплект на одну форсунку примерно 120$.
Ну и конечно же замена всех фильтров и жидкостей. И будет тебе щассце.... ;)

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 320CDI ?
 Сообщение Добавлено: 16 июн 2011 10:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 ноя 2010 22:13
Сообщения: 31
Темы: 2
у друга похожая беда была, так это из-за плохой соляры оказалось. :)
как говориться не......й запрвляться с канистр у незнакомых чуваков.

_________________
куплю ваш катализатор
6957967
7710111
__________________________
Автомобиль: Mersedes E 270 сdi 2003г
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 320CDI ?
 Сообщение Добавлено: 16 июн 2011 11:12 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009 13:35
Сообщения: 135
Темы: 4
а если канистры с заправки, разница в чем? или на заправу привезли саляру в бензовозе после как возили печное топливо или мазут , они что моют ёмкасти на нефте базе. им пох. а ве еби..сь со своими форсунками
__________________________
Автомобиль: coupe 124 320ce. - ex 300ce
Откуда: г.Минск,степянка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 320CDI ?
 Сообщение Добавлено: 16 июн 2011 11:50 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Особенно про болтики в заслонках понравилось. Кто их хоть раз выкручивал, пусть скажет насколько они легко выкручиваются., если ручки слабые, фиг ты этот болтик свернешь. На предмет того, что заслонки вылетают, правда., но как правило застревают на входе в голову и просто потом их оттуда выковыриваешь. А на самом деле начинается все с нашей чудной солярки, и неважно из канистр она, или с гос заправки все это дерьмо как и бензин.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 320CDI ?
 Сообщение Добавлено: 17 июн 2011 13:26 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
Johnny 4matic писал(а):
А на самом деле начинается все с нашей чудной солярки, и неважно из канистр она, или с гос заправки все это дерьмо как и бензин.

Однозначно!!! 8)

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 320CDI ?
 Сообщение Добавлено: 12 июл 2011 15:16 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 10:07
Сообщения: 602
Темы: 39
Johnny 4matic писал(а):
А на самом деле начинается все с нашей чудной солярки, и неважно из канистр она, или с гос заправки все это дерьмо как и бензин.


ЧОТКА!!! :good:
__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.