Мерсокнига говорит следующее.
Если контрольная лампа
не горит, в положении преднакала, дать секунд 15- 20 в зависимости от внешней температуры и завести двигатель. Если двигатель запустится проверить: контрольную лампу, свечи накаливания и электрические провода.
Если двигатель не запустится, проверить на обрыв основной токовый контур сис-мы преднакала.
Если двигатель плохо запустится, проверить свечи накаливания.
5-ти и 6-ти цилиндр. с 9/88 г.в.
Лампа при накале
не горит, во время движения загорается на 1 мин и гаснет. Неисправность: Неисправны 1 или несколько свечей накала.
Лампа при накале
не горит и не загорается во время движения. Неисправность: Неисправна контрольная лампа, обрыв в цепи лампы, неисправно реле времени.
Лампа
горит постоянно. Неисправность: неисправно реле времени (залипло).
Лампа
не горит, двигатель не запускается или запускается плохо. Неисправность: Короткое замыкание на одной или нескольких свечах (как все советоют дай + на свечу и смотрят искрит и при КЗ будет искрить, а свеча то нерабочая
), обрыв провода , неисправность реле.
Проверка контрольной лампы.Отсоединить 4-х контактный штекер на реле времени, повернуть ключ зажигания во 2-ое положение и замкнуть 1и 3 контакты на штекере. Если лампа загорится, то неисправно реле времени. Если не загорится снять лампу и проверить её, если лампа в порядке, проверить омметром черный провод между контактом 3 и лампой, проверить массу на лампе.
Проверка основного токового контура. 1. Подключить вольтметр одним щупом к клеме красный толстый провод другой к массе - должно быть 12 В. Если нет проверить провод от стартера к реле времени.!!!!
2. Проверить предохранитель 80 А (находится сверху на передней стороне реле времени преднакала).
3. Повернуть замок зажигания в положение преднакала и подключить вольтметр к контакту штекера (4-х контактный) 1 и массе должно быть 12 В (как на аккуме если точно). Если нет проверить розово-красный провод от предохранителя к штекеру 1.
4. Подключить вольтметр к контакту штекера (4-х контактный) 1 и 4 должно быть 12 В (как на аккуме если точно). Если нет проверить коричневый провод от контакта 4 к массе.