Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
В компенсаторе могло забится отверстие,от молибдена.Тут от Ликви чудес хватало,каналы загаживало,а тут Люксоил.Все я понимаю прекрасно,можеш и люксоил лить ,но без этой дряни .,в ТНК хоть пакет присадок импортных когдато был. Интервал замены хоть сколько? А вообще одно из самых плохих масел.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Масло я меняю очень часто !!!! Бывает и до 5-ти тысяч не доходило!!!! Блин!!((( Во я попал с этим гребаным Люксом!! Да ну его в адцкую топку!!! Еще даже 4 литра осталось! Прикинь!!))) Так что?? Мне лучше поменять маслицо??? И чем быстрее- тем лучше???
_________________ Немцы реально не лучшие- но придумали отличные телеги для жизни!
__________________________
Автомобиль: МВ W124 2.5 Disel. Белый седан
Откуда: Молодечно
Ну да!! Полезная картинка!! Благодарствую за помощ!!!! Попробую поменять масло!! ААА!! Может еще какой промывки купить, что бы эту бяку удолить напроч!!??? Может что посаветуеш???
_________________ Немцы реально не лучшие- но придумали отличные телеги для жизни!
__________________________
Автомобиль: МВ W124 2.5 Disel. Белый седан
Откуда: Молодечно
Во блин. Фотоотчет видел по замене гидриков на 601, не заметил каналов в самом гидрике Думал он просто как колпачек цилиндрический. Или на 601 другие? Читал что при замене на не оригинал, на INA например, первые 10 секунд все равно стучат, потом стихают, это не победить?
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
zloi bambr писал(а):
Про масло понравилось Еще пару банок стоп-дым и все ок.
Не понял Вашего сарказма....Мой рецепт чем-то для двигателя вреден? Или замена гидрокомпенсаторов дешевле?На мой взгляд в этот двигатель лить что-нибудь жиже 15W40 смерти подобно. А то,что я пишу,сначала проверено на собственном авто(W124 2.5 ом602). Регулировка давления на форсунки,момента впрыска,замена всех фильтров и тех.жидкосте,Кастрол 20W50 в движку и в 35 градусов стоя в пробке давление масла в движке не ниже 2-х,и ни каких цоканий,стуков и пррочих посторонних звуков.Да и едет авто лучше,т.к. клапана открываются-закрываются как надо и на столько на сколько надо.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения