Зарегистрирован: 18 мар 2007 17:28 Сообщения: 234 Темы: 23
falcon писал(а):
Цитата:
первая: холодный мотор отказывается глохнуть поворотом ключа. При перегазовке может и заглохнуть, а может и нет. Прогретый глохнет без проблем.
вторая: из центральных дефлекторов на консоли дует только холодный воздух. Из остальных нормальный горячий. Авто без кондиционера.
Принимаются как советы/рекоммендации по устранению этих неисправностей, так и предложения по ремонту
С центральной консоли и должен дуть холодный воздух, по крайней мере на моём первом мерсике так и было (был аналог твоему, даже год такой же ) А вот по поводу "не глохнет" конкретного ничего не скажу, но точно помню, что и у меня был такой же трабл. Короче, там какой то тоненький, пластиковый патрубок есть, он под капотом находится, так через него уже подсасывало воздух, в этом и таилась проблема. Жаль, что я не технарь, так бы дал более квалифицированную консультацию.
Может быть три причины плохой заглушки:
1.Неисправность вакуумной глушилки которая установлена на ТНВД. Проверить отсоединив вакуумную трубку и попытаться втягивая ртом воздух проверить герметичность мембраны. Если вакуум создать не удается - значит мембране конец, надо менять глушилку.
2.Неисправность вакуумного насоса. Про диагностику не скажу, но из моей практики когда умер насос машина глохла, а вот тормоза пропали.
3. Не герметична вакуумная система. Искать где травит.
Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14 Сообщения: 490 Темы: 32
1- предсмертная агония вакуумного насоса (может длицца долго а может и быстро рассыпацца, у меня на 2,5Д 1,5 года умирал вакуумник).
2- так и должно быть.
_________________ WDB 2011221F201926 ex WDB 1241251B097948 ex WDB 1241261J059298 WDB 2030061A289740 ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения