Макс. 1л/1000 км, в зависимости от стиля вождения.
Расход масла двигателем может быть определён только после прохождения длинной дистанции. В период обкатки он может превышать приведенное значение. Частое движение с высокими оборотами двигателя ведёт к увеличению расхода масла.
Проверка уровня масла является важной профилактической процедурой. Постоянное падение уровня масла указывает либо на наличие его утечек через повреждённые сальники или ослабшие соединения, либо на его выжигание (внутренние утечки через изношенные поршневые кольца или через направляющие втулки клапанов). Кроме того, следует обращать внимание и на состояние самого масла. Если масло имеет молочный цвет или в его составе можно заметить капли воды, это указывает на возможное нарушение герметичности прокладки головки цилиндров или наличие трещины в головке или блоке цилиндров. В этом случае двигатель следует отремонтировать немедленно. Каждый раз при измерении уровня масла перед протиркой лезвия щупа проведите по нему большим и указательным пальцами руки. Если при этом будут обнаружены налипшие на щуп частицы грязи или металлические частицы, масло следует заменить.
Дизельные модели CDI: синтетическое, 5W30, CE по API или более высокого качества, ACEA В3-98 или A3-98/В3-98
Двигательные масла представляют собой специально разработанные составы для смазки внутренних компонент двигателя. Обычно содержат широкий спектр различного рода присадок, служащих для предотвращения пенообразования и коррозии. Двигательные масла выпускаются различной степени вязкости - от 5 до 80. Необходимость применения масла того или иного сорта обычно определяется климатическими условиями и требованиями конкретного двигателя. Жидкие (лёгкие) масла обычно применяются в условиях холодного климата и при незначительных нагрузках на двигатель. Тяжёлые (вязкие) масла используются в жарких условиях и при повышенных нагрузках на двигатель. Всесезонные масла обладают характеристиками как лёгких, так и тяжёлых масел и обычно имеют обозначения от 5W-20 до 20W-50.
Качества двигательных масел. Всесезонные масла являются сравнительно недорогими маслами со следующими качествами: – круглогодичное использование в зонах умеренного климата; – превосходные моющие свойства; – хорошая смазывающая способность при всех температурах и нагрузках двигателя; – высокая стабильность первоначальных свойств в течение длительного времени. Всесезонные масла с улучшенными антифрикционными качествами имеют, кроме того, дополнительные достоинства: – круглогодичное использование почти при всех возможных температурах наружного воздуха; – малые потери мощности двигателя на трение; – облегчение холодного запуска двигателя – даже при очень низких температурах.
Сезонные масла вследствие присущих им специфических вязкостно-температурных свойств обычно нельзя использовать круглый год. Поэтому эти масла следует применять только в экстремальных климатических зонах.
При использовании всесезонных масел класса SAE 5W-30, необходимо избегать продолжительной работы двигателя с высокой частотой вращения и постоянной большой нагрузкой на двигатель. Эти ограничения не действительны для всесезонных масел с улучшенными антифрикционными качествами.
Присадки к двигательным маслам. Не следует добавлять никакие присадки, снижающие потери на трение, к двигательным маслам. Придерживайтесь правила: всегда использовать соответствующее двигателю высококачественное масло одной марки (по классификации) и не рисковать смешивать его с таким же синтетическим (или полусинтетическим) маслом. Двигатель за это отблагодарит надёжной работой. Не покупайте масло с рук, так как упаковку легко подделать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения