Термостат, термостат! А может подскажите где купить нормальный термостат? У меня тоже с термостатом проблема, только в обратную сторону,( греется) На лето перед поездкой в Крым выкинул его нафиг, и на юге (при +40 в тени )рабочая была 85гр, пару раз при подъёме в горку поднялась до 95-ти, настала осень, стала долго греться, вкинул опять, на улице +5 , а уменя 95-98гр, по умной книжке у меня температура открытия 80гр, уже поменял штук 5 от дешёвых и б/у, до 23уе, толку нету, щас зима на носу так не парюсь, а до лета не найду опять придётся выкидывать, у меня был 123 2,4Д так вот тоже маялся, а потом как то (подвезло наверное), купил термостат около 20уе, и все проблемы пропали , что зима- что лето 85, Как бы не жалко и 30-ку отдать, да знать бы что толк будет, А то возись с тазиками и тп, то сливай то заливай ОЖ, Задолбало уже,
Так может кто подскажет где купить, чтоб с первого раза угадать и забыть про термостат,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Так я не понял, влияет ли на прогрев то, что догреватель не работает? у меня Вито 2.2.CDI, стоит догреватель, но он не работает, летом в жару в пробках видел темп 80 градусов, сейчас 60 максимум, мне сказали, что это может быть из-за того, что догреватель не работает, так ли это или менять сразу термостат пытаться?
Не работающий догреватель на прогрев влияет, его вроде старом можно продиогнастировать.
Думаю термостат стоит поменять, проверьте радиатор греется при 60 градусах. Если греется, то точно термостат.
Уже несколько дней происходит непонятное... Мотор прогревается и продолжает греться где-то до 100º. Затем стрелка падает где-то до 90º за 2-3 секунды. Потом еще несколько раз может подняться-упасть. После этого всё нормализуется до рабочей температуры и стрелка больше не дёргается. Такое ощущение что термостат заедает чтоли... затем срабатывает, затем знова закрывается и так несколько раз. Может ли такое быть? Или датчик температуры нужно смотреть?
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
Rabych писал(а):
Уже несколько дней происходит непонятное... Мотор прогревается и продолжает греться где-то до 100º. Затем стрелка падает где-то до 90º за 2-3 секунды. Потом еще несколько раз может подняться-упасть. После этого всё нормализуется до рабочей температуры и стрелка больше не дёргается. Такое ощущение что термостат заедает чтоли... затем срабатывает, затем знова закрывается и так несколько раз. Может ли такое быть? Или датчик температуры нужно смотреть?
... мотор греется свыше 100 ºС и обычно срабатывает вентилятор обдува радиатора под капотом -- вентилятор обдувает радиатор пока температура не упадет до положенных 90 ºС (по времени, правда, это не 2...3 сек.). Если сможешь поймать момент и проверить/увидеть работу вентилятора - то это не датчик.
Наверное придется сливать ОЖ и разбирать кое-что ...??? Посмотри на термостате есть ли мерсоклеймо и не старый ли он (если есть дата изготовления)!? Если старый - стоит поменять! Если не очень старый и нет мерсоклейма - тоже стоит поменять ("срок жизни рабочих параметров и механизма клапана" неоригинальных термостатов по разным мнениям от 2-х до 4-х лет). Если почти новый и с мерсоклеймом или Бехр - либо бракованный, либо поломка не в термостате...
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения