Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
За такие деньги ,если покажет как на стенде,я бы и без гарантии забирал бы.Просто чуть ,что очень трудно доказать гарантийный случай ,в данной ситуации репутация говорит сама за себя.Просто скока вам еще за снятие и установку зарядят и как будут решаться вопросы гарантии чуть ,что?
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
В снятии и установке "при наличии инструмента и опредленных навыков" нет ничего сложного,НО!!!!!!Представим себе ситуацию: Вы или ваш знакомый слесарь снял и установил вашу турбину (по всем правилам !!!!) но турбина не выхаживает гарантийный срок.Недобросовестные конторы ,которых у нас кстати хватает, найдут тысячу причин чтобы СОСКОЧИТЬ. типа у вас не то масло, стружка в каналах, плохой воздухан, слишком быстро ездите задом, спите с тещей и т.д и т.д и т.д. Так что весь комплекс работ в одном месте и БУДЗЕ ВАМ ШШШШАСЦЕ !!!!!!!,да и не забудте про гарантийные бумажки. Ведь игрушка не из дешевых.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Так что весь комплекс работ в одном месте и БУДЗЕ ВАМ ШШШШАСЦЕ !!!!!!!
+1 Полюбому друг на друга спихивать будут в случае чего, турбинщики на слесарей, слесаря на турбинщиков. Себе когда делал, искал именно чтоб со снятием/установкой делали. А где кста нашли средний ценник в 200$? Делал летом, средний был 500$ по минску. Говорят очень хорошо делают в новинках, там где ТО проходят, комнатка у них есть, но туда только снятую турбину
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Есть еще мастер в Бресте, правда далековато Точно делает хорошо. Правда не знаю как он и что сейчас. Но 4 года назад он на сколько я знаю один был толковый. Делает все сам в гаражах на выезде в сторону Малориты если память не изменяет... Если что попробую узнать или у Скорпа можно спросить, он то точно должен знать.
1. У maximus...not проблема не в турбине 2. Не в одной технической доке я встречал какой-то особой процедуры установки турбины, за исключением запрета использовать прокладочный гермет. 3. Все эти правила придумали "турбинщики" что-бы "съезжать" с гарантии. 4. Люфт "вверх" "вниз"-тепловой зазор, без него вы и 10 км. не проедите (вал заклинит).
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Вчера лазил под машиной и обнаружил,что тубина снизу на выходе, на стыке с патрубком,вся в масле,даже капелька висела.На входе в турбину, патрубок который идёт с воздушного фильтра,там где в него входит сапун ,тоже в масле но не так сильно как на выходящем...Комп. диагностика движки показала,что турбина дует нормально...Расход масла в режиме дом-работа-дом(машина больше 60 градусов не успевает прогрется) составил 1 литр на 1500км.Чё делать?
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Литр на полторы тысячи это КРУТО, у меня в таком же режиме (на холодном моторе дом - работа - дом) между заменами масло остается в пределах уровня (когда меняю - уровень чуть ниже середины интервала min-max, а заливаю по max). Что-то надо делать однозначно.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения