Здравствуйте коллеги - приспичило в сабже поменять свечи накала и глушилку - а там сверху всего накручено и трубки высокого давления и коллектор и тросики какието и трубки всяко-разные. Нигде не нашол внятной схемы расборки с очередностью - что после чего откручивать - там стремные защелки пластмассовые - боюсь поломать - раскажите плиз кто сталкивался в какой последовательности раскручивать чтоб до свечей и ТНВД добратся?
__________________________
Автомобиль: W124 200D
Откуда: Минские мы
да мне даже аккум не впадлу отсоединить, не то что фишку именно надо до глушилки которая на насосе добратся - а она глубоко зараза сидит под трубками - вот найти бы в картинках а еще лучше на видео разборку мотора, я как то летом было попытался начать разбирать - но через час меня взяли кони- куча мелких болтиков, пара сломанных защелок - и я всё обратно собрал, хотя на 201 кузове на 2,5 TDS эту операцию за минут 20 провернул. Видно если не найду схему разборки- придется со всех сторон сфотографировать - что куда идет, а потом разбирать. Вот скачал 2 книжки - просто гениальные - там рассматривается замена глушилки чуть ли вообще на снятом насосе - так бы даже и школьник ее поменял бы - 2 болта открутить:
Вложение:
2011-01-17_210243.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W124 200D
Откуда: Минские мы
Я когда свечу на 6 цилиндре менял, коллектор снимал. Прокладкой только запастись надо.
Это точно,по моему не снимая коллектора до свечей не подобраться,как я не пробовал.Проще снять коллектор,а там уже и ко всему и к свечам и к тнвд от то всюду без всяких замудрёных ключей.,а прокладку с обычной кортонной бумаги вырезать 10 минут.(альбомной обложки).
__________________________
Автомобиль: мерс Е250D 602912, 1993г.в. 124.
Откуда: Тюмень
И так други мои удалось мне самому в гараже поменять глушилку и свечи НЕ СНИМАЯ КОЛЛЕКТОР И ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ - рассказываю как: 1) откручиваем воздухан - 4 гайки по углам ключ на 10
Вложение:
S6302381.JPG
2)откручиваем внешний болт глушилки накидным на 10 без проблем до него долезть можно, вот со вторым болтом что со стороны двигателя - хуже. После долгих попыток просунуть через коллектор что нибудь - пришла идея изнасиловать ключ на 10 и сделать приспособу специальную
Вложение:
S6302379.JPG
Вложение:
S6302380.JPG
после этого запросто откручиваем второй болтик, до конца только ненадо - отворачиваем прижим и отверткой выколупливаем виновницу торжества - вот она
Вложение:
S6302384.JPG
после этого затыкаем дырку тряпкой.
3) со свечаме пришлось по....бстись наславу - всреднем на одну свечу открутить-закрутить уходило до 30-40 минут, самая геморойно-выкручивающаяяся свеча оказалась №3, самое легко 2 и 4, чтоб не уронить свечи и гайки пользовался медицинским пинцетом типа ножниц и из проволки пришлось пару крючков сделать, из инструмента - свечная головка на 12, карданчик, гибкий вал, удленители что в наборе были все пошли, головка на 8 или 10, на старых свечах на 10 было на новых на 8. Да, чуть не забыл - чтоб нормально добратся до 4-й свечи надо оттянуть тягу газа (там где тросик подходит к ней) и закрепить чем нибудь - сборка соответственно в обратном порядке. На все про все ушло часов 6. На любимой всеми Энергии или Хофмане я думаю меньше 100-ки за это бы не взялись
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W124 200D
Откуда: Минские мы
wolt Как я выше писал - пробовал я и так сделать прошлым летом - но много заморочек - трубочек там всяких, защелочек пластмассовых (которые ломаются) , тяги всяки-разные идут там, трубки высокого давления - я часа полтора снимал всё это - когда дошол до тяг - решил не стоит - потому что не соберу обратно - там тоже хрен долезеш их прикрутить, поэтому способ тот что выше описан (покрайней мере для меня, в условиях гаража и подручного инструмента, что на фотках) самый оптимальный, причем в эти 6 часов еще входило - пару раз чай попить, раз 5 выйти покурить с соседями потрындеть - чистого времени там гораздо меньше, летом я думаю часа за 3,5 уложился бы.
__________________________
Автомобиль: W124 200D
Откуда: Минские мы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения