еще может кто знает как проверить компенсаторы? я думал раз клацают значит износились и должны болтаться как 0уши у осла. но при нажиме на них требуется неслабое усилие. одним пальцем одной руки не нажмешь. нажимаются только когда второй рукой помогаешь. может не в них дело то?
никак есть стэнд для проверки но я его никокда невидел в живую .толко на кортинке
__________________________
Автомобиль: пока без коня 80292591256
Откуда: г.Минск
У исправных компенсаторов вообще не чувствуется при нажатии зазоров и не видно выделений масла. На неисправных компенсаторах очень часто есть выроботка от кулачка (не всегда).
В практике встречалось несколько новых VW Крафтер с пробегом не более 1000 км у которых практически при каждом холодном старте стучат компенсаторы. Интересно это завод допускает?
Из потребительского опыта столкнулся с интересным моментом. Компенсаторы INA в упаковке INA после установки стучат максимум 15 мин. Далее при различных условиях пуска двигателя ни разу не было слышно стука. Те же компенсаторы INA, но в упаковке Roovile (если ошибся в написании, извините. Рувил) очень часто стучат при холодном пуске после стоянки более 24 часов.
Извините, если затронул чьи-либо интересы и не прав - поправте. Это не реклама. Чисто потребительский опыт. Реализацией запчастей не занимаюсь и чьих-либо интересов не представляю.
Однажды искал какую-то запчасть на VW и на каком то форуме наткнулся на перечень производителей запчастей. Перечень представлял собой список запчастей начиная с оптики заканчивая сальниками, подшипниками, термостатами и прочими, с сортировкой по производителю, с тремя критериями: хорошо, нормально, плохо. В список поппали самые популярные фирмы, например: Лимфердер, Валео, Сакс, Ина, Ерлинг, Боге, Бехр, Ас-метал, Люк и много других. Может быть есть аналогичный список по Мерсу. Если такого списка никто не встречал, может быть администрация сайта рассмотрит возможность провести опрос мнений по опыту эксплуатации комплектующих различных производителей с представлением результатов в виде таблицы. Думаю многим мерсоводам (как опытмм так и начинающим) очень помогли бы результаты данный анализа, так-как совет многих продовцов "Чем дороже тем лучше" не всегда себя оправдывает.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES E200 CDI. 2001. 6MКПП
Откуда: г. Мозырь
А у меня тоже барабанили, не только на холодную , но и на прогретой тоже иногда, особенно когда под нагрузку, пробовал перебирать, вроде как нашёл плохие, штуки 4-5 , заменил - не помогло, потом взял целый комплект 12 штук и все стуки пропали, уже около 10 тыс, всё нормуль,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Менять желательно все по двум причинам: 1)точно определить какие стучат очень тяжело; 2) даже если определить удалось правильно, компенсаторы которые не заменены долго жить не будут. Ресурс примерно одинаковый, следовательно, если несколько компенсаторов вышло из строя, ждать выхода из строя остальных долго не придется. Дорого, а что сделаешь? Лучше один раз отжалеть.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES E200 CDI. 2001. 6MКПП
Откуда: г. Мозырь
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Можно и определить и не факт что новые прослужат дольше.Можно и несколько поменять.По разному бывает.Просто бывает пару штук забивает отложениями масла.В принципе они не дорогие.,лучше сэкономить на распредвале
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
zloi bambr Пасиб В принципе и одного достаточно Оттуда уже остальные видно Мне менять не нужно, просто посмотрел, так просто это сделать, может махнуть для профилактики, ну и поковыряться самому интересно
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Последний раз редактировалось Gudvin.84 19 янв 2011 21:57, всего редактировалось 1 раз.
А еще я тормоза заказал В этом деле лучше перебдеть чем недобдеть Меняю потихой запчастюльки на новые, лучше добровольно, чем они сами этого просить начнут Да и если я интересуюсь эт не значит что завтра менять побегу. Собираю информацию, забиваю все в списочек, постепенно , каждый месяц по чуть меняю. Машина практический не ездит, стоит новьем обростает
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения