Когда заводишь утром, на холодную, то холостых оборотов практически нет или очень низкие и двигатель подтраивает, дым серый...стоит немного поработать как они появляються и мотор работает ровно и тихо...может это форсунки - я езжу год и до меня их вряд ли кто делал???Может кто сталкивался, подскажите
Свеча думаю навряд ли, когда у меня свеча отказала движок колбасило, при заводке и немного потом, а вообще если у тебя ОМ 603 то сзади на насосе ТНВД стоит фишка на 2 контакта, штырьками вверх а на неё уже одеваетсяя черная пластмассовая с проводами, вот это и есть холодный пуск, попробуй её подёргать может отошло чё нибудь, у меня движок не родной ,холодный пуск проводил сам, но он у меня не регулируется, чисто включил-выключил,
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
На сколько я знаю-за подачу +,- на выше описаный разъем отвечает черная коробочка с надписью "ELR" которая стоит под лобовиком за аккумом.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Тоже не могу победить эту проблему. Реле ELR берёт инфу с датчиков оборотов и температуры охлаждающей жидкости, и на исполнительный магнит за ТНВД должно выдавать определённый вольтаж. В насосе что-то должно при этом двигаться и повышать обороты до прогрева. Я кидал 12 вольт на прямую и обороты повышались до необходимых на прогрев, скидываешь на ноль он вообще почти глохнет. На холодную если завести скинуть и подсоединить фишку с исполнителя на ТНВД, то он как бы обнуляется и прогрев работает определенное время, а потом по-тиху обороты падают. Датчики проверял, вроде что-то показывают, т.е. может быть рабочие, самого реле ELR у меня штуки 3, каждое работает по своему, но тоже не правильно. Не могу найти схему работы со всеми показаниями которые должны быть на самом деле, чтоб выявить нерабочий узел и заменить. Эта система также следит за изменениями оборотов при нагрузке (например "кондей") и регулирует обороты двигателя. Вроде у меня на заводку и работу особо не влият, но хотелось чтоб все работало правильно. Если кто может помочь буду очень признателен.
Вот именно, если бы кто смог помочь в диагностике, а то хочеться автозапуск поставить, так как он будет запускаться-мотор трясеться, обороты низкие и така фигня пока не прогрееться
Пока тупо бросил на красный провод который идет к ТНВД + и обороты появились на холодную, когда прогреваеться сбрасываю и поехал...наверно всетаки реле ELR надо поменять, нового вроде не продают, мож у кого б/у есть рабочее???
Не нашел в чем дело, поставил сигналку с доп каналом (принудительный плюс на ТНВД через реле подает), теперь просто нажал на кнопочку и обороты стали больше, а прогрелась-нажал и все вернулось обратно...так и езжу.Но похоже что дело в реле, когда найду отпишусь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения