в баке подогревов никаких точно не будет. Фильтр может обраткой подогреваться.
Если фильтр запарафинит, то при снятии фильтра это хорошо видно. Он будет весь как бы в белой сметане.
Вообще, если солярка залита не летняя, то сейчас не такие морозы что бы она парафинилась.
Наша зимняя EN590 F - температура фильтруемости -20. Я прошлой зимой в любой мороз ездил без всяких антигелей, ничего не парафинилось. У сестры на Пежо 607 запарафинило фильтр, когда -26 стукнуло. Я его снял дома погрел, и назад поставил. Всю зиму с ним дальше отъездила.
Это я к тому, что очень может быть и не из-за замерзания топлива. Надо что бы специалисты посмотрели. Ну и если летняя солярка, то меняйте на нормальную. Летняя при -5 не фильтруется уже.
sidney1977 Благодарю У меня на Тойоте стоит что то подобное.и электро и вебасто,только не автономное.Буду штудировать этот автомобиль дальше
На 210 есть и вебаста и электро подогрев ОЖ. На 202 только вебаста, на 203 только электро. На 204 все совсем по-другому. Там для скорейшего прогрева двигателя зимой мозги отключают помпу. А салон нагревается электрическим нагревателем типа фена или калорифера. Т.е. хрени, которая греет непосредственно воздух.
Только это ведь не объясняет, почему ваш 204 не заводится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: AKCM-213
Откуда: Минск
Мерседес С200СDI SW204 2008г.Все описанные вами симптомы с первыми морозами прошел и я.За две недели 3раза СТО.Диогностироваи всю систему топлива в замершем состоянии давление насоса на входе 8бар на выходе 0.4бара.В теплом гараже через час заводиться.ночь на морозе свыше 10гр.Заводиться на 5 мин. и глохнет.Сменил два фильтра,топливо все слили,насухо протерли(тоже было очень в баке все "нулево" и блестело.Короче отдал за три визита 300баков,а причину конкретную не нашли.В итоге ночь после сервиса и утром все опять!5мин. и все обороты тук-тук-тук и финиш.Вызвал друга (из клуба Славутя)у него стоит обогрев на топл.фильтре Номакон.Покупка и установка 300тыс.Опять рвануть и попробовать а "вдруг" уже не рискнул,поэтому попросил попробовать,Сняли у него,одели на мой,погрели 4мин.-и с полоборота завелась!Сам фильтр внутри бумага(такая технология)напитывает влагу и обмерзает+топливо некачественное.Вот и Эти 0.4бара выход!В этот же день поехал на установку Номакона,шир.52мм,другой не влезет в штатное место фильтра.Завтра устаовят.Через недельку посмотрим.
mercik Спасибо за ответ Есть вопрсы: 1.есть ли фильтр в топл баке? 2.Как установить Номакон,если фильтр застёгивается бандажными защёлками, почти точно такими как и на подогревателе Номакон? 3.По вашему получается, что топливо до фильтра доходит нормально,а вся проблема в топл.фильтре(замёрзшем) или я что то не понял? 4.Система Делфи это не то чудо, что ставят на Ситроены? 5.Про номакон если возможно по подробнее,в идеале было бы с фото
4.Система Делфи это не то чудо, что ставят на Ситроены?
Нет. Ситроен - это HDI. Делфи - это Форды (TDCI), Рено (dCI), почти все корейки (особенно извращенный вариант, полюбопытствуте например http://www.carhelp.info/forums/showthre ... yron-D20DT), ниссаны (эти по-моему в кооперации с Рено реновские моторы ставят), остальное как-то на ум не приходит. Ах да, ну и теперь мелкие мерседесы W212/W204 серии. Мелкие - потому что насколько я в курсе на больших объемах типа 3,2CDI остался бош.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Зарегистрирован: 18 май 2010 17:02 Сообщения: 143 Темы: 5
ANDR писал(а):
mercik Спасибо за ответ Есть вопрсы: 1.есть ли фильтр в топл баке? 2.Как установить Номакон,если фильтр застёгивается бандажными защёлками, почти точно такими как и на подогревателе Номакон? 3.По вашему получается, что топливо до фильтра доходит нормально,а вся проблема в топл.фильтре(замёрзшем) или я что то не понял? 4.Система Делфи это не то чудо, что ставят на Ситроены? 5.Про номакон если возможно по подробнее,в идеале было бы с фото
Про Номакон, сам ему ставил, только для того чтоб завестись(у меня самый широкий на длину всего фильтра, как говориться на руках). на завтра он поехал на фирму(Минск, Воронянского 52б), ему поставили более узкий 52 см, осталось 5 см фильтра, которые доходят до первой защелки. при этом сидит прочно, накладка не упирается.... греет по три минуты перед стартом и в путь.(устанавливать попросил так, чтоб не портить салон, под капотом, т.е. пришел, открыл капот, включил, пока греет ставит мерсозначек, идет заводит еще пару мин. выключает закрывает капот) Проблемма отпала сама собой. После трех эвакуаторов и бешеных денег на ремонте(типо), номакон как капля в этой сумме. Вот так. Если что, пиши... надо будет очень фото, то подъеду и сфоткаю.... Удачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения