Доброго всем здравия! Бусик мой опять характер показывает Сегодня на пустом месте, вдруг упали холостые обороты (ни заправлялся, никакую химикатину в бак не лил) просто остановился на красный свет, а оборотов почти нету. Продолжается целый день,причем пофигу на горячую или на холодную. Одно на что я грешу, так это воздушный фильтр, не менял как купил. Но смущает что с утра работала как часики, а тут ни стого ни с сего.... Кто что думает по этому поводу, куда завтра лазить и что смотреть?
_________________ Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп. W123, 2.0D, 1984, 4мкпп. Автомобиль не роскошь, роскошь запчасти к нему.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Если химии не лили,могет подзапарафинился топливный фильтр.Не продавливает солярку.Воздушныы проще проверить ,скинуть и посмотреть ,как работает без него.Может вакуум поттравливать на ТНВД,снимали же его.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Топливный исключаю, тягя не пропала, менялся он 2 месяца тому назад и керосинчик регулярно подливается. А по вакууму, я снимал только трубочку, которая над рычагом стопа двигателя, это нужно глянуть...и воздухан, атмосферники любят дышать. Може у кого случалось нечто похожее, поделитесь опытом.
_________________ Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп. W123, 2.0D, 1984, 4мкпп. Автомобиль не роскошь, роскошь запчасти к нему.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения