Всем привет! У меня беда приключилась, начал заводить своего бусика. При повороте ключа раздалось шипение, с первого раза не завелся. Со второго раза стартер не крутит, только втягивающее щелкает и лампочки на приборке тускнут. На ТНВД рычаг вакуумной глушилки поднят вверх, не опускается, шланги вроди целые. Пробовал рукой рычажок вниз опустить, а он сам вверх подымается, стартер все равно не маслает. Перед этим пару раз заедало ключ, трудно поворачивался. Подскажите как это лечится, может кто сталкивался?
_________________ Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп. W123, 2.0D, 1984, 4мкпп. Автомобиль не роскошь, роскошь запчасти к нему.
Львович сначала проверьте массу на АКБ и стартере.
Завтра с утра гляну, но дело в том, что втягивающее то щелкает, но не маслает. Как будто стартер что то держит. А в заглушенном состоянии рычаг должен быть внизу? Снимал с него шланг, опустил вниз, заткнул штуцер пальцем...палец убираю, он вверх ползет. Хотя ты прав, почитал в нете, гаснущая панель это признак прохой массы....
_________________ Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп. W123, 2.0D, 1984, 4мкпп. Автомобиль не роскошь, роскошь запчасти к нему.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Бывает что и стартер накрывается.Попробуйте вручную прокрутить мотор ,бывает что зуб на зуб попадает.Хотя я за массу.У меня такая ботва с БМВ долго постоит и привет ,тужится и не в какую.Пролил все и вся Вэдэшкой и по стартеру постучал мантировкой-с пол тыка.Но у меня маховик не закрыт лючком,попадает влага на венец.Постоянно ездиш -нормальном постоит ,вот такая беда.Бывает и массовый провод на корпусе подгнивает и пока не зачистиш ,ни в какую. Ни чего прокачивать не надо .Вакуумом управляется насос в том числе и его глушение.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Не знаю как влияют эти рычажки на заводку,но если гаснут лампочки,то: 1.слабая зарядка аккумулятора; 2."клин" стартера; 3.как уже писали плохая масса или плюсовая клемма на аккумуляторе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения