Если пляшет давление не спеши хоронить что либо...Для начала выкрути датчик давления масла и промой его очистителем карбюратора или накрайняк WD-шкой(мыть надо отверстие внутрях датчика) это, возможно, вернет его к жизни, если дело было в нем. А часто именно в нем и дело, он засерается всякой мутью плавающей в масле. Мне это помогло, сегодня чистил... А вообще покури эту тему на форумах, если давление низкое на малых оборотах и повышается на высоких, то это попахивает коленвалом...В общем не буду пугать, но поройся в просторах нета и выясни в чем дело.
_________________ Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп. W123, 2.0D, 1984, 4мкпп. Автомобиль не роскошь, роскошь запчасти к нему.
была такая же пижня как сказал один чел масло густость теряет и на скорости его быстро прогоняет.у меня как раз когда менять надо загарается( 9000) еду и меняю все пропадает еще на столь коже(лью хадо) знакомый шеф центра замены говорит тема верю))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения