Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
Ситуация такая - машина (124 универсал) постояла два дня на уклоне(съезд в гараж) зад в низу. в баке было чуть меньше половины. До этого заводилась без проблем. в чём может быть дело? угол съезда довольно таки большой(в теме про машину видно)
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Можно предположить, что топливо стекло назад в бак, а закачать не смог. Попробуйте вытащить машину на ровную площадку, зарядить аккумулятор и предпринять попытку запуска.
P.S.: Ситуация не совсем типичная для W124 с двигателем ОМ602, а вот для ОМ605 вполне вероятна.
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Подсос воздуха. За два дня много там его могло появиться.
Хотя, такой вопрос интересный. Это тоже самое что я позвоню врачу и скажу: - "Доктор, у меня нога болит". А он, судя по моему утверждению, должен поставить диагноз и назначить курс лечения.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
не кидайте в меня табуретками пжлста спустя некоторое время машина завелась, маслали долго, даже замного. почти аккум сел. мотор у нас стоит новый, без турбины(1995 год)
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
тоесть, это либо подсос воздуха, либо из-за того, что солярка стекла в другую половину бака? просто со временем то закачал насос! завелась же! а до этого ночь стояла, ровно, завелась вообще с пол-оборота
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Есть такие места. На 602 моторе все топливопроводы низкого давления были затянуты на штуцерах хомутами, а в 605 моторе от этой конструкции ушли. Стали использывать пластиковые быстросъемные соединения с уплотнительными колечками и пластиковыми защелками. Так вот эти колечки и надо поменять.
Например: поз.68,122,110,89 и далее по рисунку. По ним подсасывает воздух, который будет виден в трубках, если они прозрачные. А также при морозах по этим соединениям будет сопливить топливо.
У меня на 605-м на W202 правда была похожая ситуация - носом кверху - после стоянки хрен заведёшь, носом книзу или ровно - с полоборота. Замена трубочек ничего не дала. Не знаю как в 124-м, а в 202-м внизу насоса (примерно куда на картинке входит болт 113) была чёрная пластиковая коробочка, так вот в ней по-моему 3 резиновых колечка - два с торцов и одно со стороны насоса - от старости начали пропускать воздух. Поменяли их и проблема ушла. Колечки покупал методом подбора на малине - есть киоск с разными, разными.
_________________ Помогу с диагностикой Star'ом Жить - ХОРОШО, а хорошо жить - ещё ЛУЧШЕ.
__________________________
Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения