Нужно к впускному коллектору подключить манометр на 2,5...4 Бар, вывесть в салон, я через форточку вывожу, и на ходу понаблюдать за давлением наддува - и картина ясна.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03 Сообщения: 189 Темы: 2
Смотреть стыки всех патрубков от турбы и дальше до впускного, где-то есть неплотность и давление уходит, отсюда и свист. Турбина достаточно надёжная штука и чтобы "убить" её - нужно постараться.
определил я что это ! (вернее не я ) эт не турбина и все что с ней связана ! эт блин КОРОБКА ! я в шоке просто ! вообщем нада на комп ехать и читать че там и как !
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения