Народ, кто че скажет по этому поводу. просто сейчас по кольцевой температура где-то 78 гр., а при езде по городу 92-95 ( без печки) с печкой около 84. Это нормально?
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
По идее не жара,а у вас вентилятор срабатывать должен в городе.Вообщето я не знаю как вы ездите.Да в принципе нормально.Температура открытия вашего термостата 85С.С уважением. Ребята подскажите у кого как .Человек переживает.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
По идее не жара,а у вас вентилятор срабатывать должен в городе.Вообщето я не знаю как вы ездите.Да в принципе нормально.Температура открытия вашего термостата 85С.С уважением. Ребята подскажите у кого как .Человек переживает.
Просто странно, что при езде по кольцевой температура выше 78-80 градусов не поднимается. Езжу я спокойно. Двигло особо не кручу. Да и АКПП не позволит особо. Сегодня температура в городе максимум 83 градуса была... Печка работала нормально...Грела оч хорошо. просто у кого че показывает стрелка температуры? Может термостат надо менять, а я не знаю...
Термостат у этого двигателя открывается при 80, а у вас поздновато... даже летом в жару с кондеем до 90 не доходило.
Ну я и говорю что выше 80 не поднимает температуру. В жару было около 95 в городском цикле. повторю .что при езде по кольцевой Т=78-79 градусов и не более. Может я чего то не понимаю....?
Бензиновые двигатели: – температура начала открытия 87 ± 2° С – температура полного открытия 102° С Дизельные двигатели без турбонаддува: – температура начала открытия 85 ± 2° С – температура полного открытия 94° С Дизельные двигатели с турбонаддувом: – температура начала открытия 80 ± 2° С – температура полного открытия 100° С
_________________
Помните, что второе дыхание, может стать последним !
Дизельные двигатели Герметичный с поперечным или нисходящим потоком радиатор; вентилятор радиатора с приводом от вспомогательного приводного ремня и термовязкостной или электромагнитной муфтой; центробежный водяной насос, приводимый в действие вспомогательным приводным ремнем; термостат и отдельно расположенный расширительный бачок Давление открытия перепускного клапана: – модели до 1987 года 1,2 бар – модели с 1987 года 1,4 бар Максимальная температура охлаждающей жидкости: – модели до 1987 года 125° С – модели с 1987 года 129° С Термодатчик электромагнитной муфты вентилятора радиатора Температура включения 102° С Температура выключения 98° С Это по 124
_________________
Помните, что второе дыхание, может стать последним !
У меня с новым термостатом по трассе прибор показывает 85, по городу тоже самое. Низкая температура на кольцевой - признак неисправности термостата, рано открывается, растет температура в городе это нормально, встречный поток воздуха не отнимает тепло от радиатора.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Да в принципе нормально .Вот почитайте тут http://mercedes-w201.5go.ru/html/5_0.htm. Если в краную зону не лезет и ладно.По запчастям бъют два термостата 80С и 85С.По жаре больше 95С по идее не должно быть.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
У меня 124 200д 89гв. 4МКПП. Температурка летом конечно иногда повышалась, но не на долго. Тут же вентилятор врубался и температура молча пошла на свое место,где-то на 96 градусов. И ни туды ни сюды. В те года таллантливые были инженеры Мерседеса. Да и военные технологии применялись. Щас таково нет. Хороша машина. Не прогадал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения