Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Может не подтекать ,а подсос быть.Дубеют шланги,пока тепло держат,резкий перепад и идет подсос.Сталкивался с таким и не раз.Сам помню приехал на работу весной при паре минуса ,днем потеплело не смог уехать .Посадил акумулятор,попросил дернули.Оказалось задубел патрубок на всасывание и не тек,а воздух сосал и некисло.В даном случае могут быть подводящие патрубки.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Поэтому я менял комплексно все резинки на быстросьёмных штуцерах топливной системы (они двух размеров там 8-мь и 10-ть мм) и шланг подачи. Предыдущему владельцу какие то спецы такой чудошланг на подачу поставили - где только откопали такой раритет епт. - помню в детстве у отца в гараже такие валялись и он тогда ещё говорил что такой шланг полная шляпа.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Не по ходу тут обычные шланги с хомутами.Быстросъемные круто конечно но на мой взгляд -ерунда.Особено если штуцеры пластиковые.По нашим то морозам как в эту зиму и качествуДТ,ну и конечно сами хозяева не последний фактор.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Сегодня все устранили. Подсасывал воздух через подачу в насос и обратка тож сосала. И еще где-то подсос нашли. Свечи все в норме. Так, что мурзик завтра в грибы поедет! Всем спасибо за советы!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения