ХЗ - через поток его вроде бы ЭБУ и видит, надо попробывать - скоро должен Вито придти на ремонт. Но придумывать, что то надо - слишком много нагара от ЕГР.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03 Сообщения: 189 Темы: 2
Razborkin2 Пара уточнений, сам люблю прояснить непонятные моменты:
Цитата:
на 606-м двигателе на ЕГР, на его пневмоприводе сверху, имеется датчик положения штока ЕГР
Интересно, на 605 ЕГР никакой обратной связи не имеет. Т.е. у вас кроме пневмотрубки еще и контактов пара от него отходит?
Цитата:
Проверить турбонаддув дедовским методом (сжимая руками патрубки и газуя) на 606-м двигателе не представляется возможным - без нагрузки на двигатель, ЭБУ не открывает заслонку регулятора наддува и повышение давления весьма незначительное
На 605 сразу при старте шток перепускного втягивается до упора, т.е. клапан закрыт полностью, все выхлопные идут в турбу. Лишь при сбросе газа, при превышении давления на впуске он открывается.
Razborkin2 Пара уточнений, сам люблю прояснить непонятные моменты:
Цитата:
на 606-м двигателе на ЕГР, на его пневмоприводе сверху, имеется датчик положения штока ЕГР
Интересно, на 605 ЕГР никакой обратной связи не имеет. Т.е. у вас кроме пневмотрубки еще и контактов пара от него отходит?
Цитата:
Проверить турбонаддув дедовским методом (сжимая руками патрубки и газуя) на 606-м двигателе не представляется возможным - без нагрузки на двигатель, ЭБУ не открывает заслонку регулятора наддува и повышение давления весьма незначительное
На 605 сразу при старте шток перепускного втягивается до упора, т.е. клапан закрыт полностью, все выхлопные идут в турбу. Лишь при сбросе газа, при превышении давления на впуске он открывается.
Все так и есть.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15
AlexR, давай разложим всё по порядку - глядишь и разберёмся. Катализатор ты вырезал, сажевого фильтра уже нет - так? Т.е. будем считать, что с выпуском порядок. Теперь опиши что на впуске, патрубки целы ли, интеркулер ты поменял? Что по ошибкам бьётся?
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Для начала нужно поменять интеркулер - ты бы сделал фотки - надо бы выяснить - разорвало его действительно, или просто алюминий сгнил, как предположил zloi bambr - я думаю он прав, осматривал свой интеркулер - я думаю порвать его не просто, а вот соль, да и повредить о бордюр или камень не долго.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Были у меня такие случаи на грузовиках.Рвало кулера по сварке,но там был просчет конструкции.У нас не могли сделать,как капиталисты.А насчет нашей соли все знают.Так если кулер порван ,то вот вам и нестабильные обороты и тяги нет .Расход увеличится ,электроника управления может скинуть в аварийный режим.В цилиндры не подается достаточно воздуха.Хороший у вас мотор,другая ваще не ехала бы (правда смотря какая дыра)
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения