Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: W203.206 220CDi катализатор
 Сообщение Добавлено: 27 авг 2010 10:55 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Подгнил ляминий. :x Не при пуске может.Хотя скорее патрубок сорвало бы или порвало.Или вы предполагаете что клапана не работют?
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Последний раз редактировалось zloi bambr 27 авг 2010 11:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: W203.206 220CDi катализатор
 Сообщение Добавлено: 27 авг 2010 11:11 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
проблемы по наддуву могут быть трех составляющих:

1. Воздушный фильтр ( забит) след. турбине не хватает воздуха, то есть недонаддув , след. малая мощность, патрубки не надуються , катализатор забивается сажей , смесь богатая = дым.

2. Забитый 1 и 2 катализатор ( 1 это большая бочка под капотом, 2 тот который на " трубе" ) .
Турбине воздуха хватает , смесь рабочая , мощность максимальна , но у нас забита труба ( 2 катализатор) = наддув дует мах о выхлоп снижен из-за забитости ката , что делает сжатый воздух - исчет куда ему деться , клапана в цилиндр закрыты, заслонки впускного колектора перекрыты от картерных газов , патрубки раздулись как могли , остается радиатор интеркулера , фоздушный вильтр БАХ!!!!

3.проблемы управления наддувом , из-за неисправности некоторых элементов управления может происходить то же самое, что описано в пунктах 1 и 2 , только с условием, что те элементы которые мы описали ИСПРАВНЫ ( чистый фильтр , новый или вырезанный катализатор )


это объяснение на пальцах есть и другие составляющие поломок но это другая тема


пы/сы если Вы не ярый сторонник экологии ( глядя как дымят мазы) то катализатору у нас НЕ ЖИТЬ !!!, Да и топливо помогает добить последнее.
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: W203.206 220CDi катализатор
 Сообщение Добавлено: 27 авг 2010 11:22 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
AlexR писал(а):
вот спасибо за ответ. завтра еду вырезать кат. потом поищу может гдето удастся востановить интеркулер. или б.у. поискать.



Востанавливать НЕ СОВЕТУЮ, поисчи новый или б/у т.к. он может не выдержать наддува.

спарашай если, 8) что
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.