1. Воздушный фильтр ( забит) след. турбине не хватает воздуха, то есть недонаддув , след. малая мощность, патрубки не надуються , катализатор забивается сажей , смесь богатая = дым.
2. Забитый 1 и 2 катализатор ( 1 это большая бочка под капотом, 2 тот который на " трубе" ) . Турбине воздуха хватает , смесь рабочая , мощность максимальна , но у нас забита труба ( 2 катализатор) = наддув дует мах о выхлоп снижен из-за забитости ката , что делает сжатый воздух - исчет куда ему деться , клапана в цилиндр закрыты, заслонки впускного колектора перекрыты от картерных газов , патрубки раздулись как могли , остается радиатор интеркулера , фоздушный вильтр БАХ!!!!
3.проблемы управления наддувом , из-за неисправности некоторых элементов управления может происходить то же самое, что описано в пунктах 1 и 2 , только с условием, что те элементы которые мы описали ИСПРАВНЫ ( чистый фильтр , новый или вырезанный катализатор )
это объяснение на пальцах есть и другие составляющие поломок но это другая тема
пы/сы если Вы не ярый сторонник экологии ( глядя как дымят мазы) то катализатору у нас НЕ ЖИТЬ !!!, Да и топливо помогает добить последнее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения