В общем, ситуация такова - у меня 124 2,3 КЕ. Достал уже по полной, денег тянет море, а ехат ь не хочет. У меня знакомый разбил 201 2,0 д 86 г.в. Продаёт только целиком и за 450у.е. Такой вопрос - встанет ли мотор+коробка+кардан+проводка на 124? И слышал, что динамика на 2,0 отвратная. Что скажете по этому поводу? Спасибо.
Я б не стал по следующим соображениям: 1. 2.0Д не едет. У меня был такой мотор в W123, так меня автобусы делали с остановки. При этом мастер моего авто мотор этот любил и говорил что это редкий экземпляр среди 2.0Д. Вес 123 и 124 я так понимаю примерно одинаков. 2. Головняк вообще покупать 201 с мотором, который нафиг никому не нада, потом все перекидывать себе (даже если все станет без проблем), потом продавать остатки свои и чужие, и если это не твой бизнес то ну нафиг. Нужно быть в отпуске и иметь кучу времени или платить дяде 3. За эти деньги можно найти отличный 102й мотор и поменять только его, это если дело в нем, и разобраться с КЕ, (или микас ставь ). Ну это моя сказать.
_________________ Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить
На микас у нас нет возможности онлайном отстроить. На ГАЗах моторы 16-ти клапанные. По январю - на олдмерине почти у всех 2,0, 2,3 не юзают. Проблема даже для Января с прошивками. Этот Фингер , как я понял , натура тонкая и чувствительная, надо очень уговаривать выслать нормальную прошивку. Переходники я сделал, но остальное по деньгам в такие деньги вылетает, если новое брать - хватит и на 3,0тд
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
скажу я. У меня 2,0 на универсале. динамика слабая только после того, как проедешь на другой машине. Если ты не летчик - тебе хватит. Мотор ОЧЕНЬ неприхотлив, главное, чтоб был не убит ранее.Проводку менять практически не понадобится, скорее придется выкинуть то,что осталось от бензина. Расход 7 литров по городу. НИКАКОЙ электрики на моторе. Завел - снял клемму с аккумулятора и поехал. И ничего машине не будет РЕАЛЬНО ничего. Этой зимой на улице у меня заводилась при -30 с пол-оборота. Есть еще нюанс, ВАЖНЫЙ. Нужно менять редуктор/ У тебя 3,27, а нужен 3,92(3,91) Он стоит ~300 баксов, т.к. весьма редкий, но при этом пользуется спросом. думай сам
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
L.E.D. Дело говорит.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
L.e.D. писал(а):
скажу я. У меня 2,0 на универсале. динамика слабая только после того, как проедешь на другой машине. Если ты не летчик - тебе хватит. Мотор ОЧЕНЬ неприхотлив, главное, чтоб был не убит ранее.Проводку менять практически не понадобится, скорее придется выкинуть то,что осталось от бензина. Расход 7 литров по городу. НИКАКОЙ электрики на моторе. Завел - снял клемму с аккумулятора и поехал. И ничего машине не будет РЕАЛЬНО ничего. Этой зимой на улице у меня заводилась при -30 с пол-оборота. Есть еще нюанс, ВАЖНЫЙ. Нужно менять редуктор/ У тебя 3,27, а нужен 3,92(3,91) Он стоит ~300 баксов, т.к. весьма редкий, но при этом пользуется спросом. думай сам
А редуктор менять не обязательно, ну будет немного медленнее разгоняться. зато максимальная скорость будет побольше. Я бы выделил самым Важным "главное, чтоб был не убит ранее." Помоему так.
Зарегистрирован: 06 май 2009 00:54 Сообщения: 254 Темы: 6
Лёлик Sol, попробуй написать в личку Amurу он в w124 вместо 2.6E поставил 2.0D ну или могу тебе его телефон дать, я думаю, что человек не откажется рассказать что да как
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения