Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ОМ617
 Сообщение Добавлено: 06 май 2010 10:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 16:52
Сообщения: 224
Темы: 1
Цитата:
Земляк раскажи какова была причина капиталки, у меня моявился стук я подозреваю на 3-ем шатунном тк если отвернуть форсунку стук проподает мне подсказали что можно отделаться заменой вкладышей если не разбило бугеля, мотор тянул как сумасшедший при этом из маслозаливной горловины сильно газовал. как думаешь смогу отделаться заменой шатунных вкладышей или это не спасёт тк поршневая подгуляла и вкладыши будут изнашиваться со страшной силой


Откручивание форсунки, как правило, стуки в поршневой не лечит. Возможно что виноват распылитель самой форсунки.
Эти моторы все тянут как сумасшедшие, даже самый маленький 615. Причём здесь вкладыши до поршневой - непонятно. Заменишь вкладыши и проточишь коленвал - поднимется давление в системе смазки. Захочешь иметь нормальную компрессию, отстутствие дыма и нормальную тягу - нужно гильзовать блок и менять кольца или точить блок менять поршня. По самым скромным прикидкам на материалы необходимо будет отдать что-то около 600 долларов, если делать толково.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан.
Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ОМ617
 Сообщение Добавлено: 06 май 2010 18:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 фев 2009 21:48
Сообщения: 157
Темы: 14
Сугодня померял компрессию от 14 до 18. Попробывал залить масла поднал на 4 атм. Неужели кольца пополопали но не могут же на всех сразу пополопаться?
__________________________
Автомобиль: W 123 300D 4-КПП 79г.- продан
W 123 78г.в. 2.4 Д - продан
W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. белый потихоньку приводится в порядок
W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. продажа по запчастям
Форд-Гэлакси 98г.в.1,9tdi 66kW - продается
Тел. 8-029-86-68-043 Дима
Откуда: г.Гродно Вишневец

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ОМ617
 Сообщение Добавлено: 06 май 2010 18:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 фев 2009 21:48
Сообщения: 157
Темы: 14
Ведь еслибы пополопались тогда бы было дохрена картерных газов, а я когда откываю маслозаливную пробку крышка лежит спокойно.
__________________________
Автомобиль: W 123 300D 4-КПП 79г.- продан
W 123 78г.в. 2.4 Д - продан
W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. белый потихоньку приводится в порядок
W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. продажа по запчастям
Форд-Гэлакси 98г.в.1,9tdi 66kW - продается
Тел. 8-029-86-68-043 Дима
Откуда: г.Гродно Вишневец

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ОМ617
 Сообщение Добавлено: 07 май 2010 11:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 16:52
Сообщения: 224
Темы: 1
Цитата:
Сугодня померял компрессию от 14 до 18. Попробывал залить масла поднал на 4 атм. Неужели кольца пополопали но не могут же на всех сразу пополопаться?


Чудеса... Слишком маленькая компрессия.
Я после ремонта проехал 25 тысяч и у меня компрессия 22-24. А вот из под крышки как парило так и парит, но больше не становится...
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан.
Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ОМ617
 Сообщение Добавлено: 12 май 2010 17:20 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
По компрессии конечно маловато,14 считается - пипец, ДВС после капиталки или новій 26-30, но скажу на собственном примере ,у соседа был 2.0 615 компрессия была 14/12/12/10 спецы говорили что если б это был не мерсовский двигатель, то ваще б не завёлся а он заводился нормально(летом) и ехал. и ещё, как ты выставлял зажигание, я тоже как то долго мучался с каплями-трубочками-иголочками а потом въехал. Подробностей не помню, нада книжку умную глянуть, но расскажу как делал я . В общем сразу крутил коленвал не доходя вмт 24гр( и то там если не ошибаюсь такая фигня- раз поставил/попал/ а еще раз крутанул на те же 24гр/не попал/ подробности как писал надо вспоминать там вроде че то по распредвалу смотриш) далее-- пока есть соряра в насосе крутиш его( резковато но коротко) и он пырскает по ходу работы цилиндров допустим 2/5/4/1/3 (порядок не помню пишу для примера в книге посмотри) так вот как пырснет из первого даёш чуток назад и ставиш по меткам, одна на зубчатой шестерне за которую крутиш (втулку которая на неё надета перед этим смимаеш) а вторая на корпусе насоса, но очень маленькая как царапина я сам её увидел только когда носам тыкнули и вставляеш насос по вожможности аккуратнее чтоб ничо уже не крутанулась и всё гуд. Я тож сразу по 10 раз снимал насос пока не въехал заводился с трудом то с постреливанием то попёрдыванием а потом сразу услышал как заводил, сразу помаслал пока соляра зашла, и схватил резко и нормально и всё окей (не на сто конечно с ихними микрометрами) но более проблем с заводкой и работе двс я не знал Удачи!
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ОМ617
 Сообщение Добавлено: 12 май 2010 17:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03
Сообщения: 189
Темы: 2
Результаты замеров компрессии очень сильно зависят от условий измерения. Поэтому цифры 14-18 можно совершенно не бояться, она практически ни о чём не говорит. Подробнее есть статейка на олдмерине.
__________________________
Автомобиль: W202 C250TD АКПП 1997г. - серебристый сарайчык

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ОМ617
 Сообщение Добавлено: 18 май 2010 21:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 фев 2009 21:48
Сообщения: 157
Темы: 14
А ссылочку на статейку можно?
__________________________
Автомобиль: W 123 300D 4-КПП 79г.- продан
W 123 78г.в. 2.4 Д - продан
W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. белый потихоньку приводится в порядок
W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. продажа по запчастям
Форд-Гэлакси 98г.в.1,9tdi 66kW - продается
Тел. 8-029-86-68-043 Дима
Откуда: г.Гродно Вишневец

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.