Земляк раскажи какова была причина капиталки, у меня моявился стук я подозреваю на 3-ем шатунном тк если отвернуть форсунку стук проподает мне подсказали что можно отделаться заменой вкладышей если не разбило бугеля, мотор тянул как сумасшедший при этом из маслозаливной горловины сильно газовал. как думаешь смогу отделаться заменой шатунных вкладышей или это не спасёт тк поршневая подгуляла и вкладыши будут изнашиваться со страшной силой
Откручивание форсунки, как правило, стуки в поршневой не лечит. Возможно что виноват распылитель самой форсунки. Эти моторы все тянут как сумасшедшие, даже самый маленький 615. Причём здесь вкладыши до поршневой - непонятно. Заменишь вкладыши и проточишь коленвал - поднимется давление в системе смазки. Захочешь иметь нормальную компрессию, отстутствие дыма и нормальную тягу - нужно гильзовать блок и менять кольца или точить блок менять поршня. По самым скромным прикидкам на материалы необходимо будет отдать что-то около 600 долларов, если делать толково.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
Сугодня померял компрессию от 14 до 18. Попробывал залить масла поднал на 4 атм. Неужели кольца пополопали но не могут же на всех сразу пополопаться?
Чудеса... Слишком маленькая компрессия. Я после ремонта проехал 25 тысяч и у меня компрессия 22-24. А вот из под крышки как парило так и парит, но больше не становится...
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
По компрессии конечно маловато,14 считается - пипец, ДВС после капиталки или новій 26-30, но скажу на собственном примере ,у соседа был 2.0 615 компрессия была 14/12/12/10 спецы говорили что если б это был не мерсовский двигатель, то ваще б не завёлся а он заводился нормально(летом) и ехал. и ещё, как ты выставлял зажигание, я тоже как то долго мучался с каплями-трубочками-иголочками а потом въехал. Подробностей не помню, нада книжку умную глянуть, но расскажу как делал я . В общем сразу крутил коленвал не доходя вмт 24гр( и то там если не ошибаюсь такая фигня- раз поставил/попал/ а еще раз крутанул на те же 24гр/не попал/ подробности как писал надо вспоминать там вроде че то по распредвалу смотриш) далее-- пока есть соряра в насосе крутиш его( резковато но коротко) и он пырскает по ходу работы цилиндров допустим 2/5/4/1/3 (порядок не помню пишу для примера в книге посмотри) так вот как пырснет из первого даёш чуток назад и ставиш по меткам, одна на зубчатой шестерне за которую крутиш (втулку которая на неё надета перед этим смимаеш) а вторая на корпусе насоса, но очень маленькая как царапина я сам её увидел только когда носам тыкнули и вставляеш насос по вожможности аккуратнее чтоб ничо уже не крутанулась и всё гуд. Я тож сразу по 10 раз снимал насос пока не въехал заводился с трудом то с постреливанием то попёрдыванием а потом сразу услышал как заводил, сразу помаслал пока соляра зашла, и схватил резко и нормально и всё окей (не на сто конечно с ихними микрометрами) но более проблем с заводкой и работе двс я не знал Удачи!
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03 Сообщения: 189 Темы: 2
Результаты замеров компрессии очень сильно зависят от условий измерения. Поэтому цифры 14-18 можно совершенно не бояться, она практически ни о чём не говорит. Подробнее есть статейка на олдмерине.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения