Цитата:
на данный момент мне решить нужно запуск от ключа гдето нарушин вакумник и из за этого несробатывает запуск нет слышно что чтото счёлкает но крутит не вовсю а замкнёш клему так ворочает как зверь в чём проблема кто его знает народ кто с этим сталкивался отпишитесь
Вакуум здесь не причём, это втягивающее реле глючит.
Цитата:
Втягивающее реле надо поменять.
Только если оно вообще не работает из-за сгоревшей одной из обмоток или в хлам сгоревших контактов. Практика показывает, что новые втягивающие реле, которые продаются повсеместно, как правило, не выдерживают никакой критики. Так что лучше снять старое, аккуратно его почистить от грязи и ржавчины, зачистить контакты, смазать и поставить на место.
Цитата:
узнать как поставить тахометр ну и сам тахометр реле предварительного прогрева свечей железяка под акомулятор воздушный фильтр ну даже не фильтр а коробку от 124 мерса прямоугольную радиатр или способ как заклеить старый
Насчёт тахометра... Нужен тахометр от бензинового (6-цилиндрового) мотора, коммутатор от этого мотора и датчик. Такого в Беларуси родного от W123 я не нашёл. Говорят, что можно поставить от W124, а как от него - не знаю. Можно купить электронную приблуду - типа "бортовой компьютер", она помимо оборотов ещё способна мерять напряжение АКБ, напряжение в момент запуска, время работы двигателя, имеет часы и будильник. Приблуда подключается проще - на клемму "W" генератора. Клемма "W" на генераторе - это переменное напряжение одной из обмоток генератора, при её отсутствии изготавливается в течении часа на снятом генераторе.
Реле предварительного прогрева если покупать обойдется в нехилую копейку, я так понимаю, у Вас мотор старого образца, на нём должны быть установлены петельковые свечи накала. Соответственно необходимо другое реле, которое срабатывает от дополнительного датчика температуры.
А чем не нравится штатная круглая коробка воздушного фильтра? Найти её значительно проще, чем приспособить фильтр от W124.
Жестянку под аккумулятор можно изготовить самому, но опять же её легче приобрести, на малиновке знаю место где их должно быть пруд-пруди.
Трещину на обратном патрубке радиатора я думаю можно зашить тонкой проволокой, предварительно зашкурив окрестности и залить каким либо клеем. А в идеале стоит найти негодный радиатор с целей коробкой и заменить её на целую.
Вообще Вам стоит прогуляться по Малиновке в районе 50-50 павильона, там где торгуют всяким б/у хламом. Раньше (ещё год назад точно) там сидели люди, которые живут тем, что потрошат W123 Мерседесы и продают их по запчастям. Вот у них Вы сможете найти коробку фильтра, точно там должны быть жестянки под аккумулятор, договоритесь с битым радиатором и, если повезёт, разживётесь фирменными колпаками на R14, ибо нынче уже редкость великая.
__________________________