Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 23 мар 2010 22:16 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009 15:05
Сообщения: 57
Темы: 5
Yur_BY писал(а):
alex76
Я бы посмотрел обходной (вейстгейт) клапан на турбине. Видимо, ЭБУ понимает что управлять им нельзя(давление на выпуске=>впуске не регулирется) и полностью открывает его, а двигатель в аварию.

Катализатор, кстати, тоже неплохо бы исключить. Если он частично непроходим для выхлопных, то будут непонятки по давлениям.

На 611-м VGT турбина (Garrett GT1852 кажется), в ней нет весгейта.
__________________________
Автомобиль: w210 2.2 cdi

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 мар 2010 09:43 
 
понял что вестгейта нет! кат вынес, но как писал - эффекта нет. в турбу не лазили, никуда скорее всего не лазили. все детали 99-2000 года, даж датчик ДМРВ
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 мар 2010 14:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03
Сообщения: 189
Темы: 2
chizh
Да, верно, похоже у турбины регулируется геометрия вместо обходного. Но функция, как я понимаю, та же: меняем давление на лопатках турбинного колеса.

alex76
Обычно резьба на штоке нарезена так, что позволяет регулировать его ход в немалых пределах, без какой-либо замены. Но вариант что его разрегулировали маловероятен.
А в какую сторону отличались показания ДМРВ?
__________________________
Автомобиль: W202 C250TD АКПП 1997г. - серебристый сарайчык

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 мар 2010 21:40 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009 15:05
Сообщения: 57
Темы: 5
Клапан можно регулировать в достаточно больших пределах. Если давление наддува превышает допустимое-шток укорачиваем, если наоборот меньше-удлиняем. Как я понял давление превышает норму (при занижении мотор не выкидывало бы в аварийку). Поэтому расконтрогаеваем регулировку и крутим в сторону уменьшения штока на 2-3 оборота., предварительно запомнив первоначальное положение.
А датчик давления наддува есть? Что он показывает?
__________________________
Автомобиль: w210 2.2 cdi

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 мар 2010 12:17 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2008 16:53
Сообщения: 257
Темы: 2
chizh и Yur_BY может Вы все таки Wis покурите, прежде чем писать советы по регулировке турбины.
alex76 а Вам все же рекомендую съездить на нормальную диагностику.
А расходомер вначале нормально показывает, потому что на холостых прим. на минуту включается рециркуляция и масса воздуха падает. А завышение может быть из-за неисправного расходомера или болтается вал турбины. Других причия я пока не встречал (если не брать в расчет "кривые ручки"). При этом постоянно возникает ошибка 1470-недостаточное давление наддува. Двигатель в аварийном режиме.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 мар 2010 14:55 
 
не. с турбой всё в норме, после старата показания воздуха в норме, а потом начинают завышаться... снял сегодня впускной коллектор и думаю всё теперь станет на свои места. одна вихревая заслонка снизу была отломана - дырка на "улицу" остальные разболтаны так, что спичка пролезет. счас их выломаю и придумаю как заглушить дырки...
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 мар 2010 20:40 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2009 15:05
Сообщения: 57
Темы: 5
Shtyr@, может быть Вы научите меня регулировать геометрию, а то разбираю/собираю по 50 турбин в месяц и оказывается не умею...
Я не исключал возможности, что дело не в турбине, но человек спросил про избыточное давление-я ответил как его убрать.
__________________________
Автомобиль: w210 2.2 cdi

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 мар 2010 01:03 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2008 16:53
Сообщения: 257
Темы: 2
chizh, я не ставлю под сомнение вашу квалификацию.

Я просто считаю, что ваш ответ может ввести заблуждение некоторых читателей, которые прочитав топик, возьмут ключ на 10 и начут "чинить" свои авто.
А принцип работы и устойство турбин было бы неплохо выложить в соответсвующем разделе. И еще неисправности двигателей, как следвие неквалифицированного вмешательства в работу турбонагнетателя. ИМХО. :beer:
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 мар 2010 04:51 
 
всё заработало :Yahoo!:
всё таки диагност это не тот кто подключает комп и читает ошибки
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 мар 2010 01:25 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2008 16:53
Сообщения: 257
Темы: 2
alex76 писал(а):
всё заработало :Yahoo!:
всё таки диагност это не тот кто подключает комп и читает ошибки

а еще и умеет работать с этими ошибками.
Поздравляю.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 мар 2010 19:13 
 
теперь вот думаю, если вместо ката вставить просто пламегаситель, будет тише работать?
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.