alex76 Я бы посмотрел обходной (вейстгейт) клапан на турбине. Видимо, ЭБУ понимает что управлять им нельзя(давление на выпуске=>впуске не регулирется) и полностью открывает его, а двигатель в аварию.
Катализатор, кстати, тоже неплохо бы исключить. Если он частично непроходим для выхлопных, то будут непонятки по давлениям.
На 611-м VGT турбина (Garrett GT1852 кажется), в ней нет весгейта.
понял что вестгейта нет! кат вынес, но как писал - эффекта нет. в турбу не лазили, никуда скорее всего не лазили. все детали 99-2000 года, даж датчик ДМРВ
Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03 Сообщения: 189 Темы: 2
chizh Да, верно, похоже у турбины регулируется геометрия вместо обходного. Но функция, как я понимаю, та же: меняем давление на лопатках турбинного колеса.
alex76 Обычно резьба на штоке нарезена так, что позволяет регулировать его ход в немалых пределах, без какой-либо замены. Но вариант что его разрегулировали маловероятен. А в какую сторону отличались показания ДМРВ?
Клапан можно регулировать в достаточно больших пределах. Если давление наддува превышает допустимое-шток укорачиваем, если наоборот меньше-удлиняем. Как я понял давление превышает норму (при занижении мотор не выкидывало бы в аварийку). Поэтому расконтрогаеваем регулировку и крутим в сторону уменьшения штока на 2-3 оборота., предварительно запомнив первоначальное положение. А датчик давления наддува есть? Что он показывает?
chizh и Yur_BY может Вы все таки Wis покурите, прежде чем писать советы по регулировке турбины. alex76 а Вам все же рекомендую съездить на нормальную диагностику. А расходомер вначале нормально показывает, потому что на холостых прим. на минуту включается рециркуляция и масса воздуха падает. А завышение может быть из-за неисправного расходомера или болтается вал турбины. Других причия я пока не встречал (если не брать в расчет "кривые ручки"). При этом постоянно возникает ошибка 1470-недостаточное давление наддува. Двигатель в аварийном режиме.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15
не. с турбой всё в норме, после старата показания воздуха в норме, а потом начинают завышаться... снял сегодня впускной коллектор и думаю всё теперь станет на свои места. одна вихревая заслонка снизу была отломана - дырка на "улицу" остальные разболтаны так, что спичка пролезет. счас их выломаю и придумаю как заглушить дырки...
Shtyr@, может быть Вы научите меня регулировать геометрию, а то разбираю/собираю по 50 турбин в месяц и оказывается не умею... Я не исключал возможности, что дело не в турбине, но человек спросил про избыточное давление-я ответил как его убрать.
chizh, я не ставлю под сомнение вашу квалификацию.
Я просто считаю, что ваш ответ может ввести заблуждение некоторых читателей, которые прочитав топик, возьмут ключ на 10 и начут "чинить" свои авто. А принцип работы и устойство турбин было бы неплохо выложить в соответсвующем разделе. И еще неисправности двигателей, как следвие неквалифицированного вмешательства в работу турбонагнетателя. ИМХО.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения