Описание проблемы находится в видео.Единственное, что не рассказал, это то, что диагностика ошибок не выявляет.Только на горячую изредка 25 и 28 ошибки по лямбде выскакивают. На что похоже, куда копать, что делать?
Поменял проводку моторную,топливный фильтр и дросель почистил. Прозвонил фишки на форсы.На одном контакте напряжение АКБ(12В), на втором 4,98. И так на всех фишках.Это нормально? Заметил что при глушении трубки идущей на обсорбер от клапана, обороты сбрасываются нормально.Насколько важен обсорбер и можно ли его заглушить? Могут ли такие симптомы()описанные в шапке быть, из-за того, что насос не выдает нужное давление? А ещё такой вопрос.Как избавиться от 25 ошибки(подогрев лямбды)?Пробовал менять новую лямбда, прозвонил проводку от неё к ЭБУ.Проводка целая, лямбда заведомо рабочая, но все рано газу дашь, и выскакивает 25 ошибка.
__________________________
Автомобиль: Daimler Benz 300D 4Matic 1991 года выпуска.
Откуда: Город Поставы,Витебская область
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Нужно смотреть на показания разряжения во впускном коллекторе. Наверное можно найти характеристики датчика и снять с него показания. Ну а вообще причин масса может быть, даже непонятно с какой стороны подступать...
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Если будите в наших краях- заезжайте, интересно будет разобраться. По факту- в теме Said-by есть схема прибора, но как мне кажется кроме старухи нет толковых сканеров. Карсофт найдите в крайнем случае. Проверяйте показания датчика разряжения во впускном.
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
FALLEN писал(а):
По факту- в теме Said-by есть схема прибора, но как мне кажется кроме старухи нет толковых сканеров. Карсофт найдите в крайнем случае. Проверяйте показания датчика разряжения во впускном.
Диагностить 124 старухой это как из пушки по воробьям. Разбирающемуся челу достаточно светодиодика)
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
По существу. Проводка менялась на новую (читай реставрированную) или на б/у? В каком состоянии вентиляция картера? В каком состоянии ВВ провода и свечи?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения