Сейчас диагностика показала до этого не работал компрессор. В блоке управления движком сгорел выходной ключ. Поменяли. Первое время ездила хорошо. Сейчас по ощущениям как без компрессора, но когда заводишь слышно как он работает на прогреве, и после когда газуешь муфта подключается. на 2 диагностике приговори каты. Заменил их на пламягасители и резонатор. Результат никакой. Делал чистку форсунок вентиляции картера на частичных нагрузках с заменой клапана и шлангов. Чистил расходомер.
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz W208 CLK 2.3 Sport
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
1.На прогреве компрессор работает потому, что является насосом продувки ката, при рабочей продувке ката сильно падают показания лямбды по обогащению, из-за этого система видит что продувка работает хорошо. Судя по ошибке один из компонентов системы не работает, отсюда и ошибка. 2. Неопределенные ошибки по каскаду и заслонке компрессора ? Вам их что ,не сбросили? Из-за неисправной рецуркуляционной заслонке компрессор или не будет включаться или будет выключаться на определенных оборотах, в завирсимости от характера неисправности. 3. По поводу расходомера надо смотреть реальные показания. По поводу всего - нужен системный подход и комплексная диагностика.
FALLEN спасибо за диагностику 11.11. после stara появился подхват с 2000rpm, едет лучше. 12.11. все нормально 13.11. с утра выехал тяги нету, движок вяло крутит с 1000 до 5000rpm подхвата нету, пару раз разогнал в пол, начал подключаться, сейчас наблюдаю.
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz W208 CLK 2.3 Sport
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения