WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
ЭГРД мокрый (в бензине весь) https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=99853 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | SKIF_BY [ 02 ноя 2014 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | ЭГРД мокрый (в бензине весь) |
Доброго времени суток, камрады! Помогите советом...Вот на днях менял масло и когда снял корпус возд. фильтра увидел, что весь ЭГРД мокрый. Попробовал другие колечки (не оригинал, нашлись из какого-то ремкомплекта) уплотнительные поставить - не помогло, всё равно течёт. Взял подложил под колечки по одному тоненькому колечку (как когда-то писал Razborkin), чтоб лучше ужалось - тоже не помогло. Откуда, если не из-под этих колечек, ещё может течь? Может ли течь сам ЭГРД? Если да -то как лечить? |
Автор: | ВИТАЛИК [ 03 ноя 2014 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭГРД мокрый (в бензине весь) |
Никак не лечится(начал расслаиватся пластик корпуса ЭГРД от времени). Только замена. |
Автор: | SKIF_BY [ 03 ноя 2014 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭГРД мокрый (в бензине весь) |
ВИТАЛИК писал(а): Никак не лечится(начал расслаиватся пластик корпуса ЭГРД от времени). Только замена. А расслоение пластика визуально можно заметить? А то ЭГРД вроде как целенький весь. |
Автор: | ВИТАЛИК [ 03 ноя 2014 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭГРД мокрый (в бензине весь) |
Визуально нигде не увидишь. На корпусе есть подобие маленьких квадратных отверстий, пластик отслаивается от металлической основы и начинает сочиться через эти дырочки. Пробовал замазывать дырочки различными составами - не помогает, всеравно сопливит. |
Автор: | SKIF_BY [ 08 ноя 2014 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭГРД мокрый (в бензине весь) |
Попробовал я тоже замазать, заклеить, чтоб не разоряться на покупку ЭГРД... Отмыл ЭГРД, дал высохнуть... Залил эпоксидкой все отверстия из которых могло бы подтекать, и поставил на 5 мин. в духовку(видимо нельзя было этого делать ), чтобы быстрее высохло... Поставил новенькие колечки уплотнительные... Всё собрал...Завёл - сухо! Но через минуту работы на ЭГРД появилась маЛЮЮЮсенькая капелька бензина, неприятно, но всё равно не так как раньше было, что бенз просто капал с ЭГРД. Меня в принципе так бы всё и устроило (по крайней мере пока поездить), ну думаю проверю ещё, на всякий случай, что там делается с током ЭГРД...Подключил амперметр: зажигание(вкл) - примерно +19 мА, завёл - ток начал постепенно уменьшаться... При 60 градусах ток был около нуля (на х/х), при прогазовках - ток "прыгал" в пределах +10 мА, при сбросе оборотов с 2500 оборотов на х/х ток -(минус) 65 мА. Вот машЫн прогрелся полностью - смотрю на амперметр ток постепенно пополз вверх и "остановился" на +13,5 мА . Ну думаю, видимо, после почти полного устранения течи настройки "уплыли"... А дальше прошу следить за моими рассуждениями и поправить где не прав(возможно)...Пытается багатить смесь - значит механически бедная смесь - добавляем (крутим винт СО по часовой стрелке)...результат - показания на амперметре не меняются . Прогазовка - показания упали на ноль и опять поползли вверх до 13,5 мА . Вот теперь я запутался в логике работы "мозга" моего мерина... Будет ли так себя вести "мозг" при неисправном ЭГРД (видимо я его пережарил в духовке см. выше )? Ибо неделю назад всё очень даже "правльно" (т.е. предсказуемо) регулировалось и "реагировало" на вращения винта СО и винта самого ЭГРД (не пинать ногами - пришлось покрутить, ибо совсем расстроено было: на х/х ток ЭГРД был около нуля, а на 2500 оборотов -(минус)11,5 мА), хоть и бенз подтекал. Неделю назад всё было отстроено так: при прогретом моторе на х/х ток ЭГРД колеблется около нуля (+-1,5 мА), при плавном увеличении оборотов до 2500 ток ЭГРД тоже около нуля, при сбросе "газа" ток -60-65 мА, при прогазовках ток в + в пределах 5-10 мА. Так всё таки "утупал" я ЭГРД или нет? |
Автор: | ВИТАЛИК [ 08 ноя 2014 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭГРД мокрый (в бензине весь) |
Ток ЭГРД зависит в первую очередь от состояния лямды и потом при исправной лямле от качественного состава смеси. Также ток зависит от температуры двигателя и от режима его работы. От самого ЭГРД ток никак не зависит - ЭГРД исполнительный механизм. Попробуй отключить лямду и проверить ток без нее. По поводу того что крутил винт на ЭГРД - давление при этом проверял? Или как на некоторых форумах "специалисты" советуют - закрутить до упора а потом на 5 оборотов открутить, поставить на машину, попытаться завести и после этого выбросить ЭГРД? |
Автор: | SKIF_BY [ 08 ноя 2014 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭГРД мокрый (в бензине весь) |
ВИТАЛИК писал(а): Ток ЭГРД зависит в первую очередь от состояния лямды и потом при исправной лямле от качественного состава смеси. Также ток зависит от температуры двигателя и от режима его работы. От самого ЭГРД ток никак не зависит - ЭГРД исполнительный механизм. Попробуй отключить лямду и проверить ток без нее. так может ли быть, что этот "исполнительный механизм" в смысле ЭГРД испортился(никак не регулирует давление) в духовке. Потому как не думаю, что лямбда испортилась за неделю, да и автос не ездил эту неделю. |
Автор: | ВИТАЛИК [ 08 ноя 2014 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭГРД мокрый (в бензине весь) |
гадать можно до бесконечности. КЕ это вначале механический впрыск, а уж потом немного электрический и пытаться в нём сделать что-то без манометра - глупость. |
Автор: | SKIF_BY [ 09 ноя 2014 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭГРД мокрый (в бензине весь) |
ВИТАЛИК писал(а): гадать можно до бесконечности. КЕ это вначале механический впрыск, а уж потом немного электрический и пытаться в нём сделать что-то без манометра - глупость. Как не хотелось в эти дебри лезть, но видимо придётся искать манометры и проверять всё досконально. |
Автор: | ВИТАЛИК [ 09 ноя 2014 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭГРД мокрый (в бензине весь) |
Ты для начала ЭГРД найди целый, машина сгорит и регулировать нечего будет. |
Автор: | SKIF_BY [ 09 ноя 2014 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭГРД мокрый (в бензине весь) |
ВИТАЛИК писал(а): Ты для начала ЭГРД найди целый, машина сгорит и регулировать нечего будет. Спасибо за "добрые" слова ... Твой бы язык да под паровоз ! зы: эгрд само-собой найду. |
Автор: | SKIF_BY [ 09 ноя 2014 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭГРД мокрый (в бензине весь) |
Посоветуйте кто-нибудь правильную инструкцию по настройке КЕ. Какие манометры надо, может какие ещё переходники или ещё чего? Заранее спасибо. |
Автор: | Said_BY [ 09 ноя 2014 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭГРД мокрый (в бензине весь) |
SKIF_BY писал(а): Посоветуйте кто-нибудь правильную инструкцию по настройке КЕ. Какие манометры надо, может какие ещё переходники или ещё чего? Заранее спасибо. а я тебе разве не давал тех доков, которые у меня накопились? И манометр у меня есть, переходную трубку только сам вкорячишь. |
Автор: | SKIF_BY [ 09 ноя 2014 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭГРД мокрый (в бензине весь) |
Said_BY писал(а): SKIF_BY писал(а): Посоветуйте кто-нибудь правильную инструкцию по настройке КЕ. Какие манометры надо, может какие ещё переходники или ещё чего? Заранее спасибо. а я тебе разве не давал тех доков, которые у меня накопились? И манометр у меня есть, переходную трубку только сам вкорячишь. Всё осталось, что ты мне давал...просто "мануалов" по настройке большое количество...и правильных и не очень . Хочется услышать мнение спецов, которые при настройке и ремонте КЕ уже "ни одну собаку съели" . |
Автор: | Said_BY [ 09 ноя 2014 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ЭГРД мокрый (в бензине весь) |
SKIF_BY писал(а): Said_BY писал(а): SKIF_BY писал(а): Посоветуйте кто-нибудь правильную инструкцию по настройке КЕ. Какие манометры надо, может какие ещё переходники или ещё чего? Заранее спасибо. а я тебе разве не давал тех доков, которые у меня накопились? И манометр у меня есть, переходную трубку только сам вкорячишь. Всё осталось, что ты мне давал...просто "мануалов" по настройке большое количество...и правильных и не очень . Хочется услышать мнение спецов, которые при настройке и ремонте КЕ уже "ни одну собаку съели" . А тебе спец уже свое мнение сказал, сначала найди целый эгрд, а по правильному, сгоняй к нему, это будет быстрее и надежнее, чем самому, учитывая, что ты занят сам вечно. А что там по Барсика наводке, списались? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |