Доброго времени суток, камрады! Помогите советом...Вот на днях менял масло и когда снял корпус возд. фильтра увидел, что весь ЭГРД мокрый. Попробовал другие колечки (не оригинал, нашлись из какого-то ремкомплекта) уплотнительные поставить - не помогло, всё равно течёт. Взял подложил под колечки по одному тоненькому колечку (как когда-то писал Razborkin), чтоб лучше ужалось - тоже не помогло. Откуда, если не из-под этих колечек, ещё может течь? Может ли течь сам ЭГРД? Если да -то как лечить?
Никак не лечится(начал расслаиватся пластик корпуса ЭГРД от времени). Только замена.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Визуально нигде не увидишь. На корпусе есть подобие маленьких квадратных отверстий, пластик отслаивается от металлической основы и начинает сочиться через эти дырочки. Пробовал замазывать дырочки различными составами - не помогает, всеравно сопливит.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Попробовал я тоже замазать, заклеить, чтоб не разоряться на покупку ЭГРД... Отмыл ЭГРД, дал высохнуть... Залил эпоксидкой все отверстия из которых могло бы подтекать, и поставил на 5 мин. в духовку(видимо нельзя было этого делать ), чтобы быстрее высохло... Поставил новенькие колечки уплотнительные... Всё собрал...Завёл - сухо! Но через минуту работы на ЭГРД появилась маЛЮЮЮсенькая капелька бензина, неприятно, но всё равно не так как раньше было, что бенз просто капал с ЭГРД. Меня в принципе так бы всё и устроило (по крайней мере пока поездить), ну думаю проверю ещё, на всякий случай, что там делается с током ЭГРД...Подключил амперметр: зажигание(вкл) - примерно +19 мА, завёл - ток начал постепенно уменьшаться... При 60 градусах ток был около нуля (на х/х), при прогазовках - ток "прыгал" в пределах +10 мА, при сбросе оборотов с 2500 оборотов на х/х ток -(минус) 65 мА. Вот машЫн прогрелся полностью - смотрю на амперметр ток постепенно пополз вверх и "остановился" на +13,5 мА . Ну думаю, видимо, после почти полного устранения течи настройки "уплыли"... А дальше прошу следить за моими рассуждениями и поправить где не прав(возможно)...Пытается багатить смесь - значит механически бедная смесь - добавляем (крутим винт СО по часовой стрелке)...результат - показания на амперметре не меняются . Прогазовка - показания упали на ноль и опять поползли вверх до 13,5 мА . Вот теперь я запутался в логике работы "мозга" моего мерина... Будет ли так себя вести "мозг" при неисправном ЭГРД (видимо я его пережарил в духовке см. выше )? Ибо неделю назад всё очень даже "правльно" (т.е. предсказуемо) регулировалось и "реагировало" на вращения винта СО и винта самого ЭГРД (не пинать ногами - пришлось покрутить, ибо совсем расстроено было: на х/х ток ЭГРД был около нуля, а на 2500 оборотов -(минус)11,5 мА), хоть и бенз подтекал. Неделю назад всё было отстроено так: при прогретом моторе на х/х ток ЭГРД колеблется около нуля (+-1,5 мА), при плавном увеличении оборотов до 2500 ток ЭГРД тоже около нуля, при сбросе "газа" ток -60-65 мА, при прогазовках ток в + в пределах 5-10 мА. Так всё таки "утупал" я ЭГРД или нет?
Ток ЭГРД зависит в первую очередь от состояния лямды и потом при исправной лямле от качественного состава смеси. Также ток зависит от температуры двигателя и от режима его работы. От самого ЭГРД ток никак не зависит - ЭГРД исполнительный механизм. Попробуй отключить лямду и проверить ток без нее. По поводу того что крутил винт на ЭГРД - давление при этом проверял? Или как на некоторых форумах "специалисты" советуют - закрутить до упора а потом на 5 оборотов открутить, поставить на машину, попытаться завести и после этого выбросить ЭГРД?
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Ток ЭГРД зависит в первую очередь от состояния лямды и потом при исправной лямле от качественного состава смеси. Также ток зависит от температуры двигателя и от режима его работы. От самого ЭГРД ток никак не зависит - ЭГРД исполнительный механизм. Попробуй отключить лямду и проверить ток без нее.
так может ли быть, что этот "исполнительный механизм" в смысле ЭГРД испортился(никак не регулирует давление) в духовке. Потому как не думаю, что лямбда испортилась за неделю, да и автос не ездил эту неделю.
гадать можно до бесконечности. КЕ это вначале механический впрыск, а уж потом немного электрический и пытаться в нём сделать что-то без манометра - глупость.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
гадать можно до бесконечности. КЕ это вначале механический впрыск, а уж потом немного электрический и пытаться в нём сделать что-то без манометра - глупость.
Как не хотелось в эти дебри лезть, но видимо придётся искать манометры и проверять всё досконально.
Ты для начала ЭГРД найди целый, машина сгорит и регулировать нечего будет.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Посоветуйте кто-нибудь правильную инструкцию по настройке КЕ. Какие манометры надо, может какие ещё переходники или ещё чего? Заранее спасибо.
а я тебе разве не давал тех доков, которые у меня накопились? И манометр у меня есть, переходную трубку только сам вкорячишь.
Всё осталось, что ты мне давал...просто "мануалов" по настройке большое количество...и правильных и не очень . Хочется услышать мнение спецов, которые при настройке и ремонте КЕ уже "ни одну собаку съели" .
Посоветуйте кто-нибудь правильную инструкцию по настройке КЕ. Какие манометры надо, может какие ещё переходники или ещё чего? Заранее спасибо.
а я тебе разве не давал тех доков, которые у меня накопились? И манометр у меня есть, переходную трубку только сам вкорячишь.
Всё осталось, что ты мне давал...просто "мануалов" по настройке большое количество...и правильных и не очень . Хочется услышать мнение спецов, которые при настройке и ремонте КЕ уже "ни одну собаку съели" .
А тебе спец уже свое мнение сказал, сначала найди целый эгрд, а по правильному, сгоняй к нему, это будет быстрее и надежнее, чем самому, учитывая, что ты занят сам вечно. А что там по Барсика наводке, списались?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения