Машина выезжает несколько раз в год. Однажды повалил сизый дым. На следующий день затроила и дым стал вылить как из паровоза и перестала заводится (я так понимаю закидало свечи).
По хадо я понимаю технология следующая.
Меняем масло. Прокаливаю свечи. Заливаю присадку. заводим. Если всё нормализуется то меняем масло если нет вскрываем двигатель
Поправьте меня пожалуйста если что-то не так понял
Машина выезжает несколько раз в год. Однажды повалил сизый дым. На следующий день затроила и дым стал вылить как из паровоза и перестала заводится (я так понимаю закидало свечи).
По хадо я понимаю технология следующая.
Меняем масло. Прокаливаю свечи. Заливаю присадку. заводим. Если всё нормализуется то меняем масло если нет вскрываем двигатель
Поправьте меня пожалуйста если что-то не так понял
Я бы пошел другим путем. Проверил свечи, контакты крышки трамлера, компрессию, и так далее. А уж потом бы делал какие либо выводы и предпринимал действия метотодом был исцелен 6 ти литровый 140 кет, хоть я и не моторист.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Топливная или зажигание.или два в одном. Бензин то наверное 2 года в баке плескался. Кольца -маловероятно.,не буду говорить почему-не поймете. Слить бензин,залить свежий.Поменять свечи,если негде проверить. Прокаливанием свечи можно не добиться результата.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Мне вот интересно сколько он стоил при покупке ,что бы так над ним издеваться Свечи прокалить и т.д. А вы знаете господа ,что при залегании маслосъемных колец ,копрессионые компрессию давят.,а вот масло то жрет не слабо? Я бы поостерегся гробить ТАКОЙ мотор присадками.Видимо там масло не менялось с покупки(Версия) Что в поддоне твориться? Хотя не думаю ,что там криминал,но рисковать не стоит.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Мне вот интересно сколько он стоил при покупке ,что бы так над ним издеваться Свечи прокалить и т.д. А вы знаете господа ,что при залегании маслосъемных колец ,копрессионые компрессию давят.,а вот масло то жрет не слабо? Я бы поостерегся гробить ТАКОЙ мотор присадками.Видимо там масло не менялось с покупки(Версия) Что в поддоне твориться? Хотя не думаю ,что там криминал,но рисковать не стоит.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Владельцу данного авто-Надо делать все. Сам он это делать не будет.(не знает как ,не умеет и т.д) Прямая дорога на СТО ,где ему окажут полное внимание к его проблеме и его кошельку За сим откланяюсь,чтобы не мусорить в теме.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения