Зарегистрирован: 31 мар 2010 23:23 Сообщения: 22 Темы: 5
Суть проблемы в следующем. Начну рассказ исходя из того, насколько я понимаю систему управления впрыском PMS. Одним из сигналов, существенно влияющих на подачу топлива, является величина разрежения во впускном коллекторе. От впускного коллектора на датчик давления идет вакуумная трубка. Датчик давления расположен внутри блока управления. Так вот. По какой-то причине внутрь вакуумной трубки попадает вода и замерзает там, перекрывая тем самым проход к датчику давления. Следствием этого является то, что начинают плавать обороты двигателя (где-то в диапазоне 500-2000, а иногда просто подвисают в районе 4000 об/мин). На двух разных СТО (одно из них - Флайвил) поставили один и тот-же диагноз - вода попадает в трубку из впускного коллектора, т. к. выход из него на эту трубку находится в неудачном месте. Рекомендация - перед стоянкой снимать трубку, уносить в тепло и сушить. Перед поездкой - ставить на место. Другого выхода, по словам механиков и мастеров, нет. Честно, если бы это помогало, то этой темы бы не было. Но после вышеописанной процедуры проезжаю небольшое расстояние (особенно когда подморозит), и снова та же проблема. Снимаю трубку, заношу в тепло, после того, как оттает, выдувается вода. Причем, по моим наблюдениям, её больше собирается в месте подсоединения к блоку управления, что, по-моему, более логично, ведь если в трубке вакуум, то поток воздуха (или смеси воды и воздуха в моем случае) должен идти от БУ в коллектор. Сталкивался ли кто-нибудь из обладателей 111-х моторов с чем-либо подобным, и если да, то как это лечится?
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Уж сколько об этом писалось на форуме, как вариант поставить вазовский топливный фильтр тонкой очистки на трубку. Если вода попадет в БУ и замерзнет = (_o_).
Зарегистрирован: 31 мар 2010 23:23 Сообщения: 22 Темы: 5
FALLEN писал(а):
Уж сколько об этом писалось на форуме, как вариант поставить вазовский топливный фильтр тонкой очистки на трубку. Если вода попадет в БУ и замерзнет = (_o_).
если хотите, могу отдать подготовленный фильтр с патрубками по размерам, остался от 124-го, была такая же проблема. Всю эту систему разобрал после наступления весны и аккуратно сложил в ящик.
Зарегистрирован: 31 мар 2010 23:23 Сообщения: 22 Темы: 5
TFTvsROC писал(а):
если хотите, могу отдать подготовленный фильтр с патрубками по размерам, остался от 124-го, была такая же проблема. Всю эту систему разобрал после наступления весны и аккуратно сложил в ящик.
Спасибо, буду очень благодарен. Как с Вами можно связаться?
Зарегистрирован: 31 мар 2010 23:23 Сообщения: 22 Темы: 5
Сегодня вместе с Андреем TFTvsROC был установлен любезно предоставленный им фильтр, за что этому доброму человеку огромное спасибо! Правда нужно будет еще снять, промыть и просушить мой БУ, а также трубочку. Когда наступят морозы, отпишусь, вылечилась ли проблема, описанная в начале темы. Также выражаю благодарность всем откликнувшимся за советы по лечению болезни моего Мерсика. Всем удачи на дорогах!!!
Приветствую! Такая же беда, после установки фильтра ничего не поменялось, наглядно конечно влаги не видно т.к там от фильтра топливные шланги 8 мм диаметр, вопрос если влага скатывается от колектора в БУ, куда она попадает?? там сосок на который надевается трубка - Сенсорный датчик, если в него, может ли влага из датчика дальше попасть на платы и морозиться, вопрос больше к людям которые вскрывали БУ (там четыре болтика шестигранник с дюбой по середине), если вскрою БУ не повредит ли это!? Если промывать то как, если отверстие только одно на Сенсор?? PS: Возил в Ратомку БУ, на диагностику: сказал все работает, пока не Наш клиент.
Приветствую! Такая же беда, после установки фильтра ничего не поменялось, наглядно конечно влаги не видно т.к там от фильтра топливные шланги 8 мм диаметр, вопрос если влага скатывается от колектора в БУ, куда она попадает?? там сосок на который надевается трубка - Сенсорный датчик, если в него, может ли влага из датчика дальше попасть на платы и морозиться, вопрос больше к людям которые вскрывали БУ (там четыре болтика шестигранник с дюбой по середине), если вскрою БУ не повредит ли это!? Если промывать то как, если отверстие только одно на Сенсор?? PS: Возил в Ратомку БУ, на диагностику: сказал все работает, пока не Наш клиент.
если в ратомку возил к Вадиму помоему, то наверное блок под замену, у меня была такая проблема и вылечил ее как раз Вадим в ратомке года 2-3 назад, я писал об этом гдето на форуме, ох я и намучился осенью-зимой... и датчики от газели подкидывал и от какойто другой модели новый датчик ставил - результат тотже... глюки, плавающие обороты, заводится- незаводится, едет-неедет, расход 20л/100км...
_________________ Life Style Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г. W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск
[.[/quote] если в ратомку возил к Вадиму помоему, то наверное блок под замену, у меня была такая проблема и вылечил ее как раз Вадим в ратомке года 2-3 назад, я писал об этом гдето на форуме, ох я и намучился осенью-зимой... и датчики от газели подкидывал и от какойто другой модели новый датчик ставил - результат тотже... глюки, плавающие обороты, заводится- незаводится, едет-неедет, расход 20л/100км...[/quote]
Как раз Вадим сказал, сенсор в норме, блок рабочий, еще советы???
Зарегистрирован: 31 мар 2010 23:23 Сообщения: 22 Темы: 5
AlexsNik писал(а):
[.
если в ратомку возил к Вадиму помоему, то наверное блок под замену, у меня была такая проблема и вылечил ее как раз Вадим в ратомке года 2-3 назад, я писал об этом гдето на форуме, ох я и намучился осенью-зимой... и датчики от газели подкидывал и от какойто другой модели новый датчик ставил - результат тотже... глюки, плавающие обороты, заводится- незаводится, едет-неедет, расход 20л/100км...[/quote]
Как раз Вадим сказал, сенсор в норме, блок рабочий, еще советы???[/quote]
В оригинале (по заводу) от ниппеля (соска) на впускном коллекторе к блоку управления идет трубочка d4x1мм. В моей машине я установил (с помощью Андрея TFTvsROC) ВАЗовский топливный фильтр таким образом, что резиновый угольник на заводской трубочке (со стороны впускного коллектора) был одет на патрубок топливного фильтра, а другой патрубок топливного фильтра при помощи подходящего по диаметру резинового шланга (длиной около 10 см) и двух хомутов соединен с ниппелем на впускном коллекторе. Но, по-видимому, это еще не все, что нужно сделать для того, чтобы забыть об этой проблеме. У меня сейчас вода в трубочку попадает из БУ (видимо та, что накопилась там за то время, пока я дошел до установки фильтра), и когда там замерзает, то машина снова начинает чудить. Сам снимать БУ для просушки я не хочу, потому что нигде не смог найти методику по снятию и установке БУ системы PMS. Я понимаю, что нужно отсоединить электроразъемы, открутить гайки крепления и все, блок можно снять. Но хотелось бы это делать в компании с человеком, который этим уже занимался (все-таки БУ - недешевый аппарат). А вообще, по собранной мной информации (на форумах, от работников СТО и со слов Андрея, любезно подарившего мне фильтр со шлангом), нужно снять БУ, отнести в теплое помещение, через сосок датчика давления (на который одевается второй конец трубочки) шприцем откачать воду и просушить (подержать в теплом месте). Также полезно промыть (спиртом или чем-то подобным) через тот-же сосок.
PS. Если у кого-то есть опыт проведения описанной процедуры и желание помочь (хотя-бы советом "бывалого"), был бы очень рад!
Зарегистрирован: 31 мар 2010 23:23 Сообщения: 22 Темы: 5
Кстати, сам БУ разбирать нельзя! Где-то читал, что он специально сделан таким образом, что любая попытка его вскрыть закончиться неотвратимой поломкой.
Полтора года назад я чистил спиртом и шприцом с иголкой свой ЭБУ, по глупости непросветившись предварительно, снял верхнюю крышку, этого делать не стоило. Хорошо что дальше не полез. По чистке все просто: вливайте шприцом спирт и высасывайте. Пока не пойдет чистая жидкость. Тыкать туда иголкой судя по всему можно смело, ничего не поломается. Снимается ЭБУ не сложно, 4 гаечки, шлейфы отсоединяются и отводятся в сторону, блок вынимается, все без проблем, ставить шлейфы сложнее но больших проблем тоже не вижу. Главное начать, сломать так точно не сломаешь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения