Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: М102 1,8 не едет
 Сообщение Добавлено: 07 май 2014 08:51 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 11:38
Сообщения: 878
Темы: 17
Друзья, давайте побеседуем на тему моего любимого КЕ, ибо в споре рождается истина.
Имеем W201 1,8. В прошлом году инжектор перебирался местным хвалёным мастером. Форсунки новые, калоша и трубки вентиляции картера новые, потенц новый неоригинал. Дозатор чистился и настраивался, но что именно там сделали, не знаю. Лямбда работала.
Начал хорошо заводиться, появились прогревочные обороты и правильные холостые. Но приёмистости нет. При резком нажатии на газ лопата опускается с задержкой, соответственно и обороты растут медленно. Если в этот момент нажать на лопату пальцем, обороты набираются резво. Если температура двигателя находится в пределах 40-60 градусов, то на газ жать вообще бесполезно - чем больше жмёшь, тем хуже едет.
Удалил катализатор, изменений почти нет. Хочется победить этот трабл, потому что 17-20 секунд до сотни - это вечность.
Я так полагаю, сначала нужно проверить наливы и давления, куда копать дальше?

_________________
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален.
№ 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
__________________________
Автомобиль: W123 240TD 1984г WDB1231831F014876 Долгострой
W201 190E 1,8 1990г WDB2010181A590793 Малыш
Откуда: Кобрин

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: М102 1,8 не едет
 Сообщение Добавлено: 07 май 2014 09:32 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
В первую очередь ищешь подсос воздуха.
Если с воздухом все в порядке, то измеряй налив.
Я,когда покупал свой 190й, было так: Заводился, прогревочные, холостые, до 2000 набор оборотов - нормально. А после 2000 машину держали за хвост. Проверил налив - точных цифр сейчас не помню, примерно 60-80 гр. на канал. при норме "Контрольные величины налива – за 1 минуту на 1 канал при максимальной подаче:
Для 2.0 – 155-165 мл/канал/минута, для 2,3 – 170-180 мл/канал/минута" (источник http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=38011).
После промывки дозатора, налив стал в районе 200. ( Спасибо Виталику) Машина просто полетела.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: М102 1,8 не едет
 Сообщение Добавлено: 07 май 2014 10:18 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Yu03@ писал(а):
В первую очередь ищешь подсос воздуха.

Для 2.0 – 155-165 мл/канал/минута, для 2,3 – 170-180 мл/канал/минута" (источник http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=38011).


Нахрен этот олдмерин с его данными по наливу! Налив не зависит от объёма двигателя! Зависит только от модели дозатора. 026-180+/-10
001 - 200+/-10.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: М102 1,8 не едет
 Сообщение Добавлено: 07 май 2014 10:23 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Fiktor писал(а):
Я так полагаю, сначала нужно проверить наливы и давления, куда копать дальше?


В очередной раз. Процедура проверки КЕ(не для криворуких).
ВСЕ ПРОЦЕДУРЫ С ВЫКЛЮЧЕНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, ОТКЛЮЧЕНОЙ ЛЯМДОЙ И ЭГРД!
1- разобрать всё, проверить все шланги и калошу на предмет разрывов. Проверить и при необходимости выставить начальное положение плунжера дозатора 0.6мм. Проверить и при необходимости поправить начальное положение напорного диска.
2 - собрать, и проверить производительность насоса (1л/40сек минимум).
3 - проверка системного давления(5.2-5.6кг,кроме 16кл и 24кл).
4 - перекур полчаса, проверка остаточного давления(2.5-2.8кг). Этим также проверяется герметичность системы(топливопроводы, обратный клапан насоса, клапан РСД).
5 - проверка дифдавления (на 0.4кг ниже чем системное).
6 - и вот только теперь проверяется налив в мерные стаканчики(данные приводить не буду тк для разных моделей дозаторов они отличаются).
7 - проверка форсунок, проверить очень легко обычным наркоманским шприцем - набирается бензин, вставляем шприц без иглы в форсунку и делаем подачу бензина. Протекание и криво сцущие форсунки видно сразу.
8- проверка бегунка и крышки трамблёра.
После этого все собирается, двигатель заводится, прогревается и после проверяется электрика.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: М102 1,8 не едет
 Сообщение Добавлено: 07 май 2014 16:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 апр 2012 15:31
Сообщения: 110
Темы: 6
сам КЕ никогда не занимался и машины такой не имею, однажды по случаю скачал один небольшой мануал и табличку с параметрами, мб поможет. Если интересно, дай почту скину.
__________________________
Автомобиль: Mercedes w 123 2.4D МКПП
Откуда: г.Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: М102 1,8 не едет
 Сообщение Добавлено: 10 май 2014 08:27 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 11:38
Сообщения: 878
Темы: 17
resident
В ЛС.

_________________
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален.
№ 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
__________________________
Автомобиль: W123 240TD 1984г WDB1231831F014876 Долгострой
W201 190E 1,8 1990г WDB2010181A590793 Малыш
Откуда: Кобрин

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: М102 1,8 не едет
 Сообщение Добавлено: 10 май 2014 09:15 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009 01:29
Сообщения: 1026
Темы: 9
Цитата:
Если в этот момент нажать на лопату пальцем, обороты набираются резво. Если температура двигателя находится в пределах 40-60 градусов, то на газ жать вообще бесполезно - чем больше жмёшь, тем хуже едет.

Самый распостраненный трабл. А еще подтраивание при трогпнии .Но вот решения этого вопроса я ниразу не слышать,тут комплекс нужен.

Сам недавно первый раз сломался,на 9 мая-)) благо за 2 часа сделал с братом.

ВИТАЛИК

Посоветуйте в Бресте мастера,кто мне это сделает и почистит все.

_________________
№050 [color=#000000]MB W123 84г.в 2.4D (восстанавливается)
MB W123 79г.в 2.0D седан (спелая вишня)выдели-)))
https://www.youtube.com/user/triverBY
__________________________
Автомобиль: MB W123 W210
Откуда: город Каменец

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: М102 1,8 не едет
 Сообщение Добавлено: 16 май 2014 22:04 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 11:38
Сообщения: 878
Темы: 17
Пересмотрел внимательно трубки вентиляции картера и сам воздухан. Нашёл подсосы и устранил их, провал исчез. Теперь едет веселее, но всё равно не так как должен, буду копать глубже.

_________________
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален.
№ 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
__________________________
Автомобиль: W123 240TD 1984г WDB1231831F014876 Долгострой
W201 190E 1,8 1990г WDB2010181A590793 Малыш
Откуда: Кобрин

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: М102 1,8 не едет
 Сообщение Добавлено: 18 май 2014 20:30 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
TriveR писал(а):

ВИТАЛИК

Посоветуйте в Бресте мастера,кто мне это сделает и почистит все.


А ты у Скорпиона спроси, он знает каких-то дедов которые КЕ ремонтировали когда я еще в проекте был(наверное в Люфтваффе на Мессершмитах еще ремонтировали).

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 9 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.