Зарегистрирован: 16 мар 2014 08:05 Сообщения: 53 Темы: 14
м104 2.8 АКПП газ/бензин: ни с того ни с сего начали плавать обороты на ХХ. Менял вчера антифриз и один шланг со стороны дросселя. После сборки системы подгазовывал дросселем, чтобы быстрее прогнать антифриз. После окончания всех процедур начали плавать обороты на горячую на ХХ. Машина заводится нормально, вроде даже не тупит. Обороты плавают и на бензине и на газу в любом положении палки. На холодную работает ровно пока не прогреется до 85 градусов. Куда смотреть? Я в совпадения не верю, может что-то зацепил рукой в районе дросселя?
Зарегистрирован: 16 мар 2014 08:05 Сообщения: 53 Темы: 14
Всё, разобрался сам. Своими кривыми ручками по неосторожности оборвал одну из трубок вакуумной системы идущую на газовый редуктор. Поставил на место и всё стало ОК))
Зарегистрирован: 16 мар 2014 08:05 Сообщения: 53 Темы: 14
Опять начали плавать обороты, на этот раз ничего не трогал. При отключении расходомера ничего не происходит, машина не глохнет, а продолжает работать, это нормально?
Нормально, ехать будет не очень, а на холостых хватает. ИМХО если этот мотор на передаче плавает, а на холостых работает ровно - то это подсос воздуха. а если и на холостых плавает от 500 до 1000 и так постоянно на горячую - то перебирать жгут дроссельной заслонки. Ну и моторную косу само собой.
Зарегистрирован: 16 мар 2014 08:05 Сообщения: 53 Темы: 14
Said_BY писал(а):
Нормально, ехать будет не очень, а на холостых хватает. ИМХО если этот мотор на передаче плавает, а на холостых работает ровно - то это подсос воздуха. а если и на холостых плавает от 500 до 1000 и так постоянно на горячую - то перебирать жгут дроссельной заслонки. Ну и моторную косу само собой.
Плавает и на P и на D. Началось все с того, что мне меняли газовый редуктор. Сначала начало плавать на газу, но выключив газ ничего не изменилось. Может мозги схватили ошибку из-за того, что на газу плавали обороты? Такое может быть? Потому что на бензине все работало нормально, пока не поменяли редуктор и не подключили к компу, для настройки газа.
Все оказалось гораздо проще, как я и говорил. Короче, ездил опять на газовое сто. Выявили 2 проблемы: 1. была забита одна из газовых трубок, которая идет от форсунки в коллектор, из-за чего пятерил мотор на газу; 2. из-за этого шел сбой и на бензиновые мозги. При полном отключении газа, после перезаводки мотор начинал нормально работать. Все почистили, отрегулировали газовые мозги и теперь все нормально. И я снова убедился, что газ на машине это полная шляпа, от него больше проблем и затрат на его обслуживание, чем реальной экономии.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения