Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 25 мар 2014 22:40 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 01 апр 2012 17:56
Сообщения: 9
Темы: 2
Подскажите, куда копать, у кого ни спрашивал - никто не знает...
В холодное время года все нормально, такой проблемы не было. А тут пришла теплая весна и опять началось: допустим, останавливаешься где -нибудь по делам, приходишь через 15-45 минут, заводишь, пытаешься ехать, а машина дергается, давишь на газ, а она не едет, почти стоит на месте, включаешь аварийку, чтобы не раздражать тех, кто едет за тобой (хотя все равно страшновато - машина-то неуправляемая), давишь на газ, поигрывая сцеплением, чтобы не заглохла, через минуту-две, ну или 100-200 м что-то прорывает и дальше нормально едешь - похоже на подсос воздуха, или еще что. И так до следующей остановки. Если на следующий день садишься за руль - все нормально, отрабатывает прогревочные, как положено, и нормально едет.
Ваши мысли?
__________________________
Автомобиль: W123 240 D 4МКПП 1984 г.в. (продан)
W123 200 Stromberg 175 CDT 4МКПП 1982 г.в. WDB12322010086261
Откуда: Солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 мар 2014 22:53 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
Думаю, будет интересно полистать литературу по данному вопросу viewtopic.php?f=68&t=93497

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 мар 2014 22:59 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 01 апр 2012 17:56
Сообщения: 9
Темы: 2
по Стромбергу читал много - такой ситуации не встретил, обычно если тупит, то все время... а чтобы только сначала, причем на горячую...
__________________________
Автомобиль: W123 240 D 4МКПП 1984 г.в. (продан)
W123 200 Stromberg 175 CDT 4МКПП 1982 г.в. WDB12322010086261
Откуда: Солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 мар 2014 23:28 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 01 апр 2012 17:56
Сообщения: 9
Темы: 2
осенью поменяли резиновый фланец (родной) между коллектором и карбюратором - был весь в трещинах, думал там подсос, оказалось, зря, там такая толщина резины, что невозможно его износить вообще - он вечный, несмотря на внешние глубокие трещины (так что не советую его менять, если кто собирается)... но потом стало холодно, и такой проблемы не было, а с теплом опять вернулась... да, еще очень быстро уходит ATF-ка, снизу карбюратора постоянно в масле, может быть там подсос? купил КарбКлинер, советуют побрызгать в подозрительных местах, если меняется работа двигателя - значит подсос воздуха именно там, но как снизу добраться?
__________________________
Автомобиль: W123 240 D 4МКПП 1984 г.в. (продан)
W123 200 Stromberg 175 CDT 4МКПП 1982 г.в. WDB12322010086261
Откуда: Солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 мар 2014 20:17 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1127
Темы: 6
Пора перебирать карбюратор.
Снизу скорее не в масле а в бензине - нужно менять уплотнительное кольцо на клапане. Быстро уходит ATFка - проверяй мембрану, скорее всего она порвана. То что перестаёт ехать - из поплавковой вытекает бензин снизу и не поедет пока не накачает, как уже описал выше менять резиновое кольцо на клапане, либо клинит поршень.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 апр 2014 19:13 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 01 апр 2012 17:56
Сообщения: 9
Темы: 2
Сегодня ездил в дождь - нету никаких проблем - объясните??? получается, только в сухую теплую погоду проявляется проблема...
__________________________
Автомобиль: W123 240 D 4МКПП 1984 г.в. (продан)
W123 200 Stromberg 175 CDT 4МКПП 1982 г.в. WDB12322010086261
Откуда: Солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Бензиновые двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.