у меня когда едешь по трассе на скорости 100-120 км/ч загораеться лампочка что недостаточный уровень масла, выжимаешь сцепление и через несколько секунд она гаснет ! я раньше думал что просто масло уходило в систему, но один товарищ сказал что этот датчик измеряет не уровень, а давление ! кто знает поясните пожалуста что это такое и что ужно делать, заранее спасибо !
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 2,3 i
Откуда: Новополоцк Солигорск
Он прав , на ходу сделать трудно . Это ж нужно открыть капот , сесть на мотор , после того как машина тронется , достать щуп и под порывами ветра на скорости 50 км в час , смотреть уровень масла . Но зато , если всё это действо выложить на YouTube , станешь звездой . А если серьёзно , то измерил уровень с утра , не запуская двигатель , и если он около максимума , значит GUT .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Миша, таки вы меня удивляете По нормальному масло на заглушенном должно быть возле максимума, по крайней мере я стараюсь, чтобы так и было. А при том что мы все ездим на автомобиле самой лучшей марки, то у нас как бонус, есть чудесная лампочка "нижний уровень масла" причем она его не меряет, на ходу или стоя, она просто показывает, есть масло или нет на минимальном его уровне. Лично я на щуп гляжу только при замене масла, и потом, если вдруг загорается вышеуказанная лампа. И естественно, что уровень масла в картере будет зависеть от оборотов двигателя, потому как производительность маслянного насоса находится от них в прямой зависимости. Т.е. на выжатом сцеплении у тебя уровень масла в картере конечно выше, чем при 3000 оборотов. В этом ты правильно все думал. Да, мерсовские моторы масло подъедают. Хотя лично в моем вытекает куда больше, чем сгорает От макс до мин у меня примерно 1 литр, гдето столько я и долью на 10000 км, а может и не долью, сейчас вот масло eni испытываю.
у меня таже хрень твориться на дизеле, едешь вдруг загориться включишь нетраль потухнет может и так потухнуть масла на холодную уровень под максимальный.может глюк приборки а может сам датчик подглючивает-пока забил я на это если б была проблема реально клин давно поймал бы!
пока забил я на это если б была проблема реально клин давно поймал бы!
клин поймать - это надо с горящей лампой месяц ездить, и то, если течь имеется. Еще раз повторю - это не индикатор давления - а всего лишь индикатор уровня масла в поддоне в районе датчика. После минимума щупа, еще есть некоторое расстояние до датчика, а после него еще есть место до дна поддона
Дольёшь и лампочка перестанет загораться при 120 км в ч. , а если всё равно будет загораться , значит при следующей замене масла надо снять датчик и промыть его в бензине . С годами внутри скапливается гудроноподобная субстанция , которая мешает правильной работе датчика .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
и все-таки как он работает ? что бы сработал датчик нужно замкнуть цепь - у нас нужно чтобы исчезло масло, но ведь масло густое и сразу датчик не просохнет плюс коленвал постоянно бьет по масло плещется в поддоне !
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 2,3 i
Откуда: Новополоцк Солигорск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения